Исследование рынка товаров аптечного ассортимента для беременных женщин
Соответствует требованиям НМО
Образовательные кредиты начисляются специалистам с высшим и средним профессиональным фармацевтическим образованием по следующим специальностям:
- Управление и экономика фармации
- Фармацевтическая технология
- Фармацевтическая химия и фармакогнозия
- Фармация (ср. образование)
- Фармация
Провайдер ООО ФЦ «Знание»
Образовательные потребности: согласно проведенным исследованиям выявлено увеличение частоты потребления лекарственных препаратов беременными женщинами. Так, хотя бы один лекарственный препарат по назначению врача во время беременности принимают от 86 до 100% женщин. Помимо лекарственных препаратов в аптечной организации беременные женщины приобретают медицинские изделия, предметы и средства личной гигиены, косметические средства, продукты лечебного питания. Грамотно сформированный ассортимент аптечной организации позволяет обеспечить рост товарооборота на 15 - 20 %.
Образовательная цель: дополнить, актуализировать и систематизировать знания фармацевтических работников о товарах аптечного ассортимента для беременных женщин и методах управления им в аптечной организации.
Ожидаемые результаты обучения: по итогам участия в учебном мероприятии участники смогут осуществлять управление ассортиментом товаров для беременных женщин в аптечной организации
10:00 - 10:45 Лекция «Маркетинговые исследования фармацевтического рынка товаров аптечного ассортимента для беременных женщин».
В ходе лекции будет представлен аналитический обзор фармацевтического рынка товаров аптечного ассортимента для беременных женщин.
Лектор Джупарова Ирина Алексеевна.
10:45 – 10:55 Дискуссия.
10:55 - 11:40 Лекция «Управление аптечным ассортиментом товаров для беременных женщин».
Представит слушателям:
- формирование оптимального аптечного ассортимента товаров для беременных женщин;
- эффективные методы увеличения продаж ОТС-лекарственных препаратов, медицинских изделий, предметов и средств личной гигиены, косметических средств для беременных женщин;
- анализ факторов, влияющих на принятие решения о покупке.
Дополнительно к докладу будет предложен кейс ситуационных задач.
Лектор Талашова Светлана Вадимовна.
11:40 - 11:50 Дискуссия.
Скачать программу учебного мероприятия.
Ознакомиться с дополнительной информацией об учебном мероприятии можно на сайте Координационного совета по развитию НМиФО Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Методы контроля полученных знаний: тест состоит из 5 закрытых вопросов. Минимальная доля правильных ответов, обеспечивающая прохождение тестирования, составляет 80 % (4 ответа). Тест необходимо пройти в течение часа после завершения учебного мероприятия.
Методы учета присутствия участников: учет пользователей во внутренней системе контроля PharmZnanie.ru, интерактивный опрос. Участие в интерактивных вопросах во время учебного мероприятия обязательно.
Регистрационный взнос: отсутствует.
Наши контакты: WhatsApp +7 931 111-20-64
- Джупарова Ирина Алексеевнад.ф.н., доцент кафедры управления и экономики фармации, медицинского и фармацевтического товароведения ФГБОУ ВО НГМУ Минздрава России
- Талашова Светлана ВадимовнаКандидат фармацевтических наук, доцент, фармаколог, социальный психолог
Ближайшие вебинары
Ещё- РазноеПациент в аптеке с синдромом вегетативной дисфункции. Правда или миф?Сегодня12:30 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
1100866 - Разное
- РазноеМесто топических глюкокортикостероидов в лечении атопического дерматита: современные стратегии использованияЗавтра09:30 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
150764
- Джупарова Ирина Алексеевнад.ф.н., доцент кафедры управления и экономики фармации, медицинского и фармацевтического товароведения ФГБОУ ВО НГМУ Минздрава России
- Талашова Светлана ВадимовнаКандидат фармацевтических наук, доцент, фармаколог, социальный психолог
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome