Исследование рынка товаров аптечного ассортимента для беременных женщин
Соответствует требованиям НМО
Образовательные кредиты начисляются специалистам с высшим и средним профессиональным фармацевтическим образованием по следующим специальностям:
- Управление и экономика фармации
- Фармацевтическая технология
- Фармацевтическая химия и фармакогнозия
- Фармация (ср. образование)
- Фармация
Провайдер ООО ФЦ «Знание»
Образовательные потребности: Согласно проведенным исследованиям выявлено увеличение частоты потребления лекарственных препаратов беременными женщинами. Так, хотя бы один лекарственный препарат по назначению врача во время беременности принимают от 86 до 100% женщин. Помимо лекарственных препаратов в аптечной организации беременные женщины приобретают медицинские изделия, предметы и средства личной гигиены, косметические средства, продукты лечебного питания. Грамотно сформированный ассортимент аптечной организации позволяет обеспечить рост товарооборота на 15 - 20 %.
Образовательная цель: дополнить, актуализировать и систематизировать знания фармацевтических работников о товарах аптечного ассортимента для беременных женщин и методах управления им в аптечной организации.
Ожидаемые результаты обучения: по итогам участия в учебном мероприятии участники смогут осуществлять управление ассортиментом товаров для беременных женщин в аптечной организации.
Содержание мероприятия:
1. Доклад «Маркетинговые исследования фармацевтического рынка товаров аптечного ассортимента для беременных женщин»
В ходе доклада будет представлен аналитический обзор фармацевтического рынка товаров аптечного ассортимента для беременных женщин.
Спикер: Джупарова Ирина Алексеевна.
Длительность доклада: 45 мин (13:00 – 13:45 по московскому времени).
Ответы на вопросы слушателей: 10 мин (13:45 - 13:55 по московскому времени).
2. Доклад «Управление аптечным ассортиментом товаров для беременных женщин»
В ходе доклада будут рассмотрены следующие вопросы:
- формирование оптимального аптечного ассортимента товаров для беременных женщин;
- эффективные методы увеличения продаж ОТС-лекарственных препаратов, медицинских изделий, предметов и средств личной гигиены, косметических средств для беременных женщин;
- анализ факторов, влияющих на принятие решения о покупке.
Дополнительно к докладу будет предложен кейс ситуационных задач.
Спикер: Талашова Светлана Вадимовна.
Длительность доклада: 45 мин (13:55 – 14:40 по московскому времени).
Ответы на вопросы слушателей: 10 мин (14:40 - 14:50 по московскому времени).
Спонсируемый доклад
Длительность доклада: 45 мин (14:50 - 15:35 по московскому времени).
Общая длительность учебного мероприятия: 155 мин (13:00 - 15:35 по московскому времени).
По итогам онлайн-мероприятия проводится тестирование.
- Джупарова Ирина Алексеевнад.ф.н., доцент кафедры управления и экономики фармации, медицинского и фармацевтического товароведения ФГБОУ ВО НГМУ Минздрава России
- Талашова Светлана ВадимовнаКандидат фармацевтических наук, доцент, фармаколог, социальный психолог
Ближайшие вебинары
Ещё- Разное
- РазноеОжирение печени — эпидемия 21 века? Роль ЭФЛ в терапии жировой болезни печениЗавтра11:00 мск≈ 60 мин.417
- ОРВИ, простуда, грипп
- Джупарова Ирина Алексеевнад.ф.н., доцент кафедры управления и экономики фармации, медицинского и фармацевтического товароведения ФГБОУ ВО НГМУ Минздрава России
- Талашова Светлана ВадимовнаКандидат фармацевтических наук, доцент, фармаколог, социальный психолог
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome