Исследование рынка товаров аптечного ассортимента для беременных женщин
Партнёр вебинара
Спонсируемый доклад компаний Nestle и «Олтри»
Длительность доклада: 45 мин (12:50 - 13:35 по московскому времени)
Рынок товаров для беременных, кормящих матерей и детей раннего возраста развивается очень быстро. А значит, правильное формирование такого ассортимента в аптечной организации может обеспечить устойчивый рост товарооборота. Многие товары для детей приобретаются еще в период счастливого ожидания малыша. Чаще всего будущие родители покупают их в аптеке. Это связано с высоким уровнем доверия - ведь именно в аптеке будущие и новоиспеченные родители могут получить подробную профессиональную консультацию и уверенность в качестве выбранного товара.
Сделать оптимальный выбор из множества товаров для беременных и маленьких детей непросто. Наличие в ассортименте аптеки продукции известных торговых марок помогает облегчить выбор покупателя. В ходе доклада мы подробно обсудим, на что важно обращать внимание при формировании аптечного ассортимента для беременных и детей раннего возраста на примере продукции компании Nestlé, а также продукции брендов Chicco и Canpol Babies, представленных компанией «Олтри».
- Талашова Светлана ВадимовнаКандидат фармацевтических наук, доцент, фармаколог, социальный психолог
Ближайшие вебинары
Ещё- РазноеБактериальные лизаты – новый подход к укреплению иммунитета1 апреля09:30 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
150397 - Органы пищеваренияНарушение пищеварения и дефицит магния: есть ли связь? Современные подходы к комплексной терапии1 апреля11:00 мск≈ 60 мин.1428
- РазноеВозможности иммунонутриентов для поддержки иммунного статуса современного человека1 апреля12:30 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
150430
Партнёр вебинара
- Талашова Светлана ВадимовнаКандидат фармацевтических наук, доцент, фармаколог, социальный психолог
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome