Идет вебинар
Комплексная терапия респираторных инфекций: современные возможности
Перейти
Онлайн-обучение фармацевтов и провизоров
Задать вопрос
Помощь +7 499 213-05-00
Регистрация
Доступ к бесплатным материалам
02 июня 2016 г.12:00 МСК≈ 120 мин
Качественный сервис в аптеке и как его измерить
+ 50 ZNв копилке знаний

Большинство заведующих аптеками признают, что наличие такого атрибута, как сервис, позволяет достигать результатов без оглядки на «заклятых друзей» – соседних аптек, которых с каждым днем становится все больше. Преимущества по цене и широте ассортимента, по сравнению с другими аптеками, можно с легкостью повторить, причем времени на это понадобиться не более 2-3 суток. Сервис, если он действительно есть в аптеке, повторить соседним аптекам практически невозможно. Речь идет о сложно копируемом конкурентном преимуществе. Логично, что встает следующий вопрос: как понять, что нужный уровень сервиса достигнут? Можно ли вообще измерить уровень сервиса в аптеке и по каким показателям его измерять?

На онлайн-тренинге вы узнаете:

  • По каким показателям измеряется уровень сервиса в аптеке?
  • Как отличить автопродажи от качественной работы?
  • Как определить зоны развития аптеки?
  • Нужно ли учиться продавать дорого?

Онлайн-тренинг будет полезен:

  • заведующим аптеками
  • фармацевтам и провизорам
  • руководителям аптечных предприятий

Запись мероприятия

Запись мероприятия доступна только зарегистрированным пользователям
Средняя оценка
6 Голосов
Требования для участия

Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете

  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
  • Для участия с мобильного устройства, необходимо скачать приложение:
При присоединении к вебинару впишите id вебинара:
935 416 128

Ближайшие вебинары

Добавить отзыв или комментарий

Войти

Отзывы

6
аА
а Анна
Волгоград
Спасибо за возсможность посмотреть видео. Тема очень актуальная. Обязательно применю полученные знания на практике.
20.06.2019
ЕА
Евстигнеева Анна Анатольевна
Чувинск
Спасибо за вебинар, тема очень интересная, слушали всем коллективом
28.04.2019
СТ
Сидорова Татьяна Васильевна
Казань
Заведующий(ая) аптекой
очень удобно что есть видеозапись, буду смотреть с коллегами
20.03.2019
Шавша Ольга Борисовна
Тюмень
Работник первого стола
Интересно, можно ли вообще измерить уровень сервиса в аптеке и по каким показателям его измерять?
06.02.2019
Сенаторова Ольга Петровна
Астрахань
действительно, аксиома: не повторяется сервис, он как талант: есть или его вовсе нет
26.01.2019
ВМ
Вершинина Мария Сергеевна
Тамбов
Сервис, если он действительно есть в аптеке, повторить соседним аптекам практически невозможно
27.10.2018
Еще