Онлайн-обучение фармацевтов и провизоров
Задать вопрос
Чаты с коллегами
Помощь +7 499 213-05-00
Регистрация
Доступ к бесплатным материалам
02 июня 2016 г.12:00 МСК≈ 120 мин
Качественный сервис в аптеке и как его измерить
+ 50 ZNв копилке знаний

Большинство заведующих аптеками признают, что наличие такого атрибута, как сервис, позволяет достигать результатов без оглядки на «заклятых друзей» – соседних аптек, которых с каждым днем становится все больше. Преимущества по цене и широте ассортимента, по сравнению с другими аптеками, можно с легкостью повторить, причем времени на это понадобиться не более 2-3 суток. Сервис, если он действительно есть в аптеке, повторить соседним аптекам практически невозможно. Речь идет о сложно копируемом конкурентном преимуществе. Логично, что встает следующий вопрос: как понять, что нужный уровень сервиса достигнут? Можно ли вообще измерить уровень сервиса в аптеке и по каким показателям его измерять?

На онлайн-тренинге вы узнаете:

  • По каким показателям измеряется уровень сервиса в аптеке?
  • Как отличить автопродажи от качественной работы?
  • Как определить зоны развития аптеки?
  • Нужно ли учиться продавать дорого?

Онлайн-тренинг будет полезен:

  • заведующим аптеками
  • фармацевтам и провизорам
  • руководителям аптечных предприятий

Запись мероприятия

Запись мероприятия доступна только зарегистрированным пользователям
Средняя оценка
6 Голосов
Требования для участия

Для получения бонусов ZN за участие в вебинаре необходимо заполнить полностью анкету в личном кабинете.

  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
  • Для участия с мобильного устройства необходимо скачать приложение:
При присоединении к вебинару впишите id вебинара:
935 416 128

Ближайшие вебинары

Добавить отзыв или комментарий

Войти

Отзывы

6
аА
а Анна
Волгоград
Спасибо за возсможность посмотреть видео. Тема очень актуальная. Обязательно применю полученные знания на практике.
Войти
ЕА
Евстигнеева Анна Анатольевна
Чувинск
Спасибо за вебинар, тема очень интересная, слушали всем коллективом
Войти
СТ
Сидорова Татьяна Васильевна
Казань
Заведующий(ая) аптекой
очень удобно что есть видеозапись, буду смотреть с коллегами
Войти
Шавша Ольга Борисовна
Тюмень
Работник первого стола
Интересно, можно ли вообще измерить уровень сервиса в аптеке и по каким показателям его измерять?
Войти
Сенаторова Ольга Петровна
Астрахань
действительно, аксиома: не повторяется сервис, он как талант: есть или его вовсе нет
Войти
ВМ
Вершинина Мария Сергеевна
Тамбов
Сервис, если он действительно есть в аптеке, повторить соседним аптекам практически невозможно
Войти
Ещё