Онлайн-обучение фармацевтов и провизоров
Задать вопрос
Помощь +7 499 213-05-00
Регистрация
Доступ к бесплатным материалам
09 июня 2016 г.14:00 МСК≈ 120 мин
Как не тратить много времени на покупателей в аптеке?
+ 50 ZNв копилке знаний

Сколько времени у вас занимает коммуникация с каждым клиентом? 5-10-15 минут? А сколько из них заканчивается продажей? Далеко не все. А у вас бывает так, что вы долго объясняете клиенту все преимущества товара, а он уходит без покупки? И еще вопрос: часто ли к вам в аптеку посетители приходят «просто поговорить»? Бывает? Все эти ситуации отнимают у вас время. Ценное время фармацевта, которое вы могли бы потратить более продуктивно. Но в то же время это и есть ваша работа с клиентами, правда? Как сделать ее более четкой и не тратить лишнее время на покупателей и распределить свое рабочее время оптимально? Ответы на эти вопросы будем разбирать на онлайн-тренинге! 

На онлайн-тренинге вы узнаете: 
• Как оптимально распределить свое рабочее время в аптеке?
• Как не тратить лишнее время на покупателей?
• Сколько времени занимает эффективная коммуникация?
• Как перестать растрачивать свое время впустую? 


Онлайн-тренинг будет полезен:
• заведующим аптеками
• фармацевтам
• провизорам
• руководителям аптечных предприятий





Запись мероприятия

Запись мероприятия доступна только зарегистрированным пользователям
Средняя оценка
8 Голосов
Требования для участия

Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете

  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
  • Для участия с мобильного устройства, необходимо скачать приложение:
При присоединении к вебинару впишите id вебинара:
892 669 538

Ближайшие вебинары

Добавить отзыв или комментарий

Войти

Отзывы

8
аА
а Анна
Волгоград
спасибо за видео по вопросу "Как не тратить много времени на покупателей в аптеке?". Тему слушали всем коллективом.
20.06.2019
СТ
Сидорова Татьяна Васильевна
Казань
Заведующий(ая) аптекой
Спад покупателей, не с кем поговорить......................................
20.05.2019
ТМ
Тряпочкина Маруся Степановна
Юрга
Хорошая тема вебинара, спасибо всем организаторам, слушали всем коллективом
16.05.2019
ЕА
Евстигнеева Анна Анатольевна
Чувинск
Хорошая тема вебинара, спасибо всем организаторам, слушали всем коллективом
29.04.2019
Шавша Ольга Борисовна
Тюмень
Работник первого стола
Не будет лишним научиться оптимально распределить свое рабочее время в аптеке.
23.01.2019
Сенаторова Ольга Петровна
Астрахань
экономия рабочего времени в аптеке, но не за счет посетителей - это интересный момент, требующий осмысления и познания
27.12.2018
ВМ
Вершинина Мария Сергеевна
Тамбов
иногда бывает так, что долго объясняешь клиенту все преимущества товара, а он уходит без покупки, надо послушать вебинар
27.10.2018
ЭК
Эльвина Кыштымова, МУП "ЦРА"№350
Здравствуйте! Сегодня на вебинаре мне понравились несколько идей. Во-первых, что нужно переводить покупателя, который жалуется на ситуацию в стране и другие темы на аптечный ассортимент. Например, я понимаю, что энап стал дорогим для вас пока, именно поэтому предлагаю препарат тоже качественный, но дешевле- эналаприл-Гексал :) Во-вторых, кому нужна консультация подробная по его препаратам, можно пригласить его в аптеку на другое время, когда нет очереди (на одном из вебинаров Сергей Вуф предложил даже вариант с чаепитием совместным с постоянным покупателем - к сожалению, этот вариант не подходит нашей аптеке, но идея прикольная) или записать его телефон и проконсультировать по телефону позже. На предыдущем вебинаре мне понравилось как не выйти «из себя» и быстро успокоиться при общении с конфликтным покупателем, представив его в виде смешного зверька или ребенка, уронить ручку, открыть/закрыть окно или сделать что-нибудь неожиданное для «нервного» покупателя, выяснить, что конкретно я могу сделать прямо сейчас для решения данной проблемы. Также помню другие хорошие идеи и стараюсь применять их в работе. Большое Вам спасибо за учебу :)
P.S. Я люблю Анапу!
09.06.2016
Еще