Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

14 сентября14:00 мск≈ 80 мин

Как преодолеть конфликт в аптеке?

+ 50
Магазина привилегий

Каждый день фармацевты и провизоры сталкиваются с конфликтными ситуациями, это часть нашей работы, пусть и не самая приятная. Посетители не всегда дружелюбно настроены, зачастую чувствуют себя не самым лучшим образом, могут сорваться, дать волю эмоциям. Мы это понимаем. Но что же делать работникам первого стола? Терпеть и улыбаться, играя свою роль профессионала? Или есть еще варианты развития событий? Как сделать так, что конфликт не развивался, как успокоить покупателя, если он хамит, можно ли завершить конфликт продажей? И как потом выйти из этого состояния, чтобы продолжать нормально работать? Об этом расскажет бизнес-тренер, коуч Людмила Городничева.

На онлайн-семинаре вы узнаете:

  • Как справляться с конфликтами в аптеке? 
  • Как предотвратить нарастающий конфликт? 
  • Алгоритм работы в конфликте
  • Как восстановиться после конфликта? 
  • Как справиться с агрессией?
  • Разбор ваших конфликтов 


Онлайн-семинар будет полезен:

  • Фармацевтам
  • Провизорам 
  • Молодым специалистам
  • Заведующим аптеками
  • Руководителям аптечных сетей

Добавить отзыв или комментарий

Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
461686827