Онлайн-обучение фармацевтов и провизоров
Задать вопрос
Помощь +7 499 213-05-00
Регистрация
Доступ к бесплатным материалам
14 сентября 2016 г.14:00 МСК≈ 80 мин
Как преодолеть конфликт в аптеке?
+ 50 ZNв копилке знаний

Каждый день фармацевты и провизоры сталкиваются с конфликтными ситуациями, это часть нашей работы, пусть и не самая приятная. Посетители не всегда дружелюбно настроены, зачастую чувствуют себя не самым лучшим образом, могут сорваться, дать волю эмоциям. Мы это понимаем. Но что же делать работникам первого стола? Терпеть и улыбаться, играя свою роль профессионала? Или есть еще варианты развития событий? Как сделать так, что конфликт не развивался, как успокоить покупателя, если он хамит, можно ли завершить конфликт продажей? И как потом выйти из этого состояния, чтобы продолжать нормально работать? Об этом расскажет бизнес-тренер, коуч Людмила Городничева.

На онлайн-семинаре вы узнаете:

  • Как справляться с конфликтами в аптеке? 
  • Как предотвратить нарастающий конфликт? 
  • Алгоритм работы в конфликте
  • Как восстановиться после конфликта? 
  • Как справиться с агрессией?
  • Разбор ваших конфликтов 


Онлайн-семинар будет полезен:

  • Фармацевтам
  • Провизорам 
  • Молодым специалистам
  • Заведующим аптеками
  • Руководителям аптечных сетей
Средняя оценка
7 Голосов
Требования для участия

Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете

  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
  • Для участия с мобильного устройства, необходимо скачать приложение:
При присоединении к вебинару впишите id вебинара:
461 686 827

Ближайшие вебинары

Добавить отзыв или комментарий

Войти

Отзывы

7
СТ
Сидорова Татьяна Васильевна
Казань
Заведующий(ая) аптекой
Нужная тема!!! Покупатели такие бывают, просто словами не описать!
04.04.2019
Сенаторова Ольга Петровна
Астрахань
стрессонегативность профессии фармспециалиста проявляется, прежде всего, в возможности возникновения конфликта, что называется, на ровном месте и не всегда, по обыкновению, бывает прав в конфликтной ситуации его инициатор, т.е. посетитель аптеки
03.02.2019
ВМ
Вершинина Мария Сергеевна
Тамбов
к сожалению это часть нашей работы, пусть и не самая приятная
29.10.2018
ИЛ
Ирина Лоскутова, зав.аптекой
Вебинар Л. Городничевой по конфликтам 14 сентября слушали все мои первостольники! Очень полезная информация, прекрасный тренер! Я считаю, что эту информацию должны знать все, кто работает с людьми, ну, и, конечно, мы в аптеках, потому что мы всегда на передовой. Информация пригодится не только в работе, но в жизни.
Спасибо вам за возможность учиться и получать полезные знания!
16.09.2016
Е
Елена
Просто огромное спасибо за вебинар! Я ничего лучше не слышала про конфликты. Так понятно и так просто. СПАСИБО!
15.09.2016
М
Марина
Побольше бы таких тренеров, Людмила просто великолепно всё рассказала и объяснила. Узнала интересные вещи о том, как можно управлять конфликтом, а не пускать его на самотек. Пользуемся.
Спасибо Людмиле и PhamZnanie!
14.09.2016
ЛШ
Людмила Шерлова
Нужная тема!!! Покупатели такие бывают, просто словами не описать! А как не ругаться и нормально работать?
04.09.2016
Еще