Как преодолеть конфликт в аптеке?
Каждый день фармацевты и провизоры сталкиваются с конфликтными ситуациями, это часть нашей работы, пусть и не самая приятная. Посетители не всегда дружелюбно настроены, зачастую чувствуют себя не самым лучшим образом, могут сорваться, дать волю эмоциям. Мы это понимаем. Но что же делать работникам первого стола? Терпеть и улыбаться, играя свою роль профессионала? Или есть еще варианты развития событий? Как сделать так, что конфликт не развивался, как успокоить покупателя, если он хамит, можно ли завершить конфликт продажей? И как потом выйти из этого состояния, чтобы продолжать нормально работать? Об этом расскажет бизнес-тренер, коуч Людмила Городничева.
На онлайн-семинаре вы узнаете:
- Как справляться с конфликтами в аптеке?
- Как предотвратить нарастающий конфликт?
- Алгоритм работы в конфликте
- Как восстановиться после конфликта?
- Как справиться с агрессией?
- Разбор ваших конфликтов
Онлайн-семинар будет полезен:
- Фармацевтам
- Провизорам
- Молодым специалистам
- Заведующим аптеками
- Руководителям аптечных сетей
Добавить отзыв или комментарий
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome