Онлайн-обучение фармацевтов и провизоров
Задать вопрос
Помощь +7 499 213-05-00
Регистрация
Доступ к бесплатным материалам
25 мая 2016 г.12:00 МСК≈ 120 мин
Как превратить вредного покупателя в чек?
+ 50 ZNв копилке знаний

Работа фармацевта очень непроста и немного похожа на актерскую профессию: нам всегда нужно улыбаться клиентам, быть бодрыми, приветливыми, вести диалог и быть готовыми ответить на любые запросы. А кроме клиентов, есть еще руководство, проверки, поставки, заказы… Бывало ли с вами такое, что, придя утром на работу в отличном расположении духа, вечером вы уходили совершенно разбитыми? Разве об этом вы мечтали, когда учились? Зачастую удовольствие от работы пропадает потому, что общение с посетителями отнимает у работников первого стола слишком много сил: вы нервничаете, атмосфера становится напряженной, покупатель тоже нервничает и старается вас задеть, общение изматывает. Как сделать так, чтобы навсегда забыть о таких ситуациях и научиться работать с ЛЮБЫМИ покупателями с удовольствием? Для работы с покупателями в аптеке понадобятся проверенные скрипты продаж, схемы рекомендаций, четкие алгоритмы и… постоянное обучение, которое сделает вас увереннее в общении, научит справляться с любым поведением покупателей, поможет зарабатывать больше и чувствовать себя спокойнее, комфортнее и счастливее. Остальные секреты – на онлайн-тренинге Сергея Вуфа!

Все материалы – практические, их можно и нужно применять сразу после тренинга при работе с клиентами аптек. Вы сможете задать вопросы и получить ответы в прямом эфире!

На онлайн-тренинге вы узнаете:

  • Как забыть, что такое конфликты с покупателями?
  • Как поддерживать хорошее настроение?
  • Как работать с ЛЮБЫМИ покупателями?
  • Как превратить «вредного покупателя» в чек?
  • Как выработать внутреннюю мотивацию?
  • Как перейти на новый уровень работы за первым столом?

Онлайн-семинар будет полезен:

  • фармацевтам и провизорам;
  • заведующим аптеками;
  • руководителям аптечных сетей.

Запись мероприятия

Запись мероприятия доступна только зарегистрированным пользователям
Средняя оценка
7 Голосов
Требования для участия

Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете

  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
  • Для участия с мобильного устройства, необходимо скачать приложение:
При присоединении к вебинару впишите id вебинара:
353 583 288

Ближайшие вебинары

Добавить отзыв или комментарий

Войти

Отзывы

7
ЕА
Евстигнеева Анна
Волгоград
Спасибо вам за возможность ежедневно пополнять свои знания в самых разных вопросах нашей трудовой деятельности
07.06.2019
СТ
Сидорова Татьяна Васильевна
Казань
Заведующий(ая) аптекой
интересная тема, послушала бы
14.05.2019
Сенаторова Ольга Петровна
Астрахань
только настрой на позитивный день и бесконечная уверенность в себе поможет избежать неприятных ситуаций с посетителями аптек
25.01.2019
Шавша Ольга Борисовна
Тюмень
Работник первого стола
Буду применять на практике скрипты продаж, схемы рекомендаций, алгоритмы.
22.01.2019
ВМ
Вершинина Мария Сергеевна
Тамбов
обязательно посмотрю этот вебинар, конфликты в аптеке и вредные покупатели неотъемлемые части работы первостольника
27.10.2018
СЮ
Сутягина Юлия Владимировна
Владивосток
Работник первого стола
Неплохой вебинар про работу со скандальными покупателями. Хотелось бы еще послушать тренинг про работу с возражениями.
25.02.2018
МК
Мария Куликова
Добрый день, уважаемые коллеги!
Спасибо вам большое за интересную и нужную работу по продвижению знаний в массы!
Сегодня просмотрела запись вебинара «Как превратить вредного покупателя в чек?», почерпнула для себя много нового, буду применять на практике.
22.06.2016
Еще