Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

31 марта13:00 мск≈ 60 мин

Как справиться с агрессией со стороны покупателей в аптеке?

+ 30
Магазина привилегий

Каждый работник первого стола сталкивается с разным поведением покупателей: мы встречаемся и с благодарностями, и с жалобами, нам приходится выслушивать претензии, а иногда и отбивать неприкрытую агрессию. На вебинаре обсудим, как ответить агрессору, не поддаться манипуляциям, что нужно сделать, чтобы не нагрубить в ответ и сохранить свое спокойствие и имидж аптеки?

Спикеры
Приходько Дарья
психолог, психотерапевт, http://happy-help.ru/

Ближайшие вебинары

Ещё
Спикеры
Приходько Дарья
психолог, психотерапевт, http://happy-help.ru/
Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
767152747