31 марта13:00 мск≈ 60 мин
Как справиться с агрессией со стороны покупателей в аптеке?
+ 30
Магазина привилегийКаждый работник первого стола сталкивается с разным поведением покупателей: мы встречаемся и с благодарностями, и с жалобами, нам приходится выслушивать претензии, а иногда и отбивать неприкрытую агрессию. На вебинаре обсудим, как ответить агрессору, не поддаться манипуляциям, что нужно сделать, чтобы не нагрубить в ответ и сохранить свое спокойствие и имидж аптеки?
Спикеры
- Приходько Дарьяпсихолог, психотерапевт, http://happy-help.ru/
Ближайшие вебинары
Ещё- РазноеРост продаж в 2023 году в упаковках кода АТХ A02BC - Ингибиторы протонного насоса. Какие МНН и почему?Сегодня09:30 мск≈ 60 мин.417
- Органы пищеваренияФункциональные нарушения пищеварения. С какими жалобами придет пациент в аптеку? Действия первостольникаСегодня11:00 мск≈ 60 мин.628
- Костно-мышечная системаБолезненный мышечный спазм. Что назначит врач – в монотерапии НПВС или спазмолитик, или комбинированный ЛП?Сегодня12:30 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
150493
Спикеры
- Приходько Дарьяпсихолог, психотерапевт, http://happy-help.ru/
Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
767152747