Как завоевать доверие «сложного» посетителя
- Ключ к НМО
Пациенты, страдающие от хронической боли, мышечных спазмов, бессонницы, повышенной тревожности, часто испытывают трудности с выбором подходящей терапии. Эти симптомы могут требовать длительного и комплексного лечения и часто у пациентов есть сомнения и недоверие к предлагаемым препаратам. Фармацевтам важно правильно объяснить действия назначенных средств, помогая клиентам понять их эффективность и необходимость.
На вебинаре вы узнаете, как грамотно консультировать таких пациентов, не выходя за рамки своей компетенции, и укрепить их доверие к лечению.
Вебинар будет полезен фармацевтам, стремящимся улучшить качество своих консультаций и повысить удовлетворенность посетителей аптеки.
Приятные бонусы для участников вебинара
- + 50 Магазина привилегий
- + 1 Ключ к НМиФО
- Пригласите коллегу + 10 ZN
- Опубликуйте ссылку на страницу вебинара + 5 ZN
Зарегистрируйтесь прямо сейчас! Не упустите возможность получить ценные знания, которые помогут вам успешно взаимодействовать со «сложными» клиентами. Количество мест ограничено!
- Ключ к НМО
- Какаева ЕкатеринаСертифицированный коуч (Международный Эриксоновский университет, Канада) и бизнес-тренер. 8 лет руководства в учебном центре аптечной сети (3000 сотрудников), 10 лет в практической медицине и фарминдустрии, 15 лет опыта проведения тренингов. Специализируется на эффективных продажах, работа с возражениями и управление конфликтами в аптеке, создании команды, управлении, мотивации и профилактике эмоционального выгорания фармацевтических работников.
Ближайшие вебинары
Ещё- Печень, кишечник и магний: разбираемся в тонкостях взаимодействияСегодня11:00 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
13006041 - Что такое длительное объемное промывание носоглотки – клинические компетенции работника первого стола. В чем отличие от использования морской воды в виде спреев и капельСегодня12:30 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
1300503
Добавить отзыв или комментарий
- Какаева ЕкатеринаСертифицированный коуч (Международный Эриксоновский университет, Канада) и бизнес-тренер. 8 лет руководства в учебном центре аптечной сети (3000 сотрудников), 10 лет в практической медицине и фарминдустрии, 15 лет опыта проведения тренингов. Специализируется на эффективных продажах, работа с возражениями и управление конфликтами в аптеке, создании команды, управлении, мотивации и профилактике эмоционального выгорания фармацевтических работников.
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome