Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

29 мая12:30 мск≈ 30 мин

Хочу сам не знаю чего! Сложный покупатель в аптеке

+ 50
Магазина привилегий
+ 1
Ключ к НМиФО

Партнёр вебинара

  • Ключ к НМО
Участвуйте в вебинаре и получайте бонусные баллы «Ключи», чтобы обменивать их на полную стоимость любых программ НМиФО! За участие в вебинаре вам начислится 1 «Ключ»! Подробнее по ссылке.

Ключевая фигура любой аптеки – это покупатель. Чем больше покупателей, тем больше выручка аптеки. Но в практике фармацевта встречаются различные типы клиентов, общение с ними сопровождается сложностями и возражениями, что приносит немало трудностей в работу за первым столом. Многие специалисты аптек считают сотрудничество со «сложными» покупателями неплодотворным, избегают их претензий или стараются не слышать возражений. Но возражения – это обширный сегмент, представляющий значительные возможности для развития аптечного учреждения, так как содержат много полезной информации о потребностях покупателя. Зная, особенности работы с таким типом посетителей, понимая, чем именно он недоволен, можно устранить причину этой неудовлетворенности и сделать его своим постоянным клиентом.

Одними из наиболее «сложных» являются сомневающиеся покупатели. Они приходят в аптеку, но не имеют ясного представления о том, что именно им нужно. Они приветливы и часто очень милы. Трудность в общении с такими клиентами заключается в том, что они не могут выбрать подходящий товар и нередко уходят, не купив ничего. Причин для такого поведения много, среди них – проблема выбора из-за слишком широкого ассортимента. И именно на этом следует сконцентрироваться фармацевту при работе с такими посетителями.

Приглашаем провизоров и фармацевтов на учебное мероприятие, посвященное особенностям работы в аптеке со «сложным» типом покупателей. Рассмотрим алгоритмы консультирования сомневающихся клиентов на примере лекарственного препарата «Полисорб».

Образовательная цель

дополнить и актуализировать знания фармацевтических работников по теме работы со «сложными» клиентами в аптеке.

Ожидаемые результаты обучения

по итогам учебного мероприятия специалисты рассмотрят алгоритмы эффективного сотрудничества с сомневающимися клиентами, которые не всегда знают, что именно хотят приобрести в аптеке.

  • Ключ к НМО
Участвуйте в вебинаре и получайте бонусные баллы «Ключи», чтобы обменивать их на полную стоимость любых программ НМиФО! За участие в вебинаре вам начислится 1 «Ключ»! Подробнее по ссылке.
Спикеры
  • Малинникова Екатерина Ивановна
    психолог, бизнес-тренер. Имеет 15-летний опыт аптечных продаж, автор статей и ведущая вебинаров для фармацевтов по продажам, допродажам и клиентскому сервису.
Малинникова Екатерина Ивановна
психолог, бизнес-тренер. Имеет 15-летний опыт аптечных продаж, автор статей и ведущая вебинаров для фармацевтов по продажам, допродажам и клиентскому сервису.

Партнёр вебинара

Спикеры
  • Малинникова Екатерина Ивановна
    психолог, бизнес-тренер. Имеет 15-летний опыт аптечных продаж, автор статей и ведущая вебинаров для фармацевтов по продажам, допродажам и клиентскому сервису.
Малинникова Екатерина Ивановна
психолог, бизнес-тренер. Имеет 15-летний опыт аптечных продаж, автор статей и ведущая вебинаров для фармацевтов по продажам, допродажам и клиентскому сервису.
Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
  • Для подключения с мобильных устройств, необходимо заранее установить приложение:
Available in Google PlayAvailable in App Store