Клиент всегда прав! Всегда ли это справедливо для аптеки? На примере препаратов группы антисептиков
Партнёр вебинара
Уже не вызывает сомнений тот факт, что работник первого стола должен обладать не только знаниями в области фармацевтики, но и навыками продаж и эффективного общения с различными типами клиентов. От этих умений и знаний зависит, станет ли посетитель постоянным клиентом, увеличится ли объем продаж и прибыль аптеки.
Тема возражений является одной из самых востребованных и вызывающей живой интерес у первостольников, которым очень часто в процессе работы приходится сталкиваться с клиентами, избалованными общепризнанным принципом «клиент всегда прав», желающими за свои деньги получить максимум и наполненными чувством противоречия. А потому и поводов для возражений, возникающих при продажах в аптеках, великое множество – от желания покупателя получить больше информации по предлагаемому продукту до его осознанных/неосознанных манипуляций, направленных на получение какой-либо выгоды.
Многие сотрудники аптек считают таких покупателей неприятными, избегают их претензий или стараются не слышать. Но возражения – это обширный сегмент, представляющий значительные возможности для развития аптеки, так как содержат много полезной информации о потребностях клиента. Зная, чем именно недоволен покупатель, можно устранить причину недовольства и сделать его своим постоянным клиентом.
Приглашаем специалистов аптек на учебное мероприятие, посвященное вопросам работы с возражениями покупателей. Участники вебинара рассмотрят основные принципы взаимодействия с покупателями, считающими, что клиент всегда прав, на примере группы антисептических препаратов.
Образовательная цель
Дополнить и актуализировать знания фармацевтических работников по теме работы с возражениями и претензиями покупателей.
Ожидаемые результаты обучения
По итогам учебного мероприятия специалисты узнают, всегда ли для аптеки справедливо утверждение «клиент всегда прав», узнают, как сделать посетителей постоянными клиентами, увеличить объем продаж и прибыль аптеки.
- Мухаярова Елена НиколаевнаПровизор, бизнес-тренер. Имеет 10-летний опыт аптечных продаж. Ведущая тренингов и вебинаров для участников фармбизнеса.
Ближайшие вебинары
Ещё- Разное
- РазноеМесто топических глюкокортикостероидов в лечении атопического дерматита: современные стратегии использованияЗавтра09:30 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
150803 - РазноеБоль в нижней части спины. Актуальность «феномена катастрофизации боли» и роль эторикоксиба в ее профилактикеЗавтра11:00 мск≈ 60 мин.432
Партнёр вебинара
- Мухаярова Елена НиколаевнаПровизор, бизнес-тренер. Имеет 10-летний опыт аптечных продаж. Ведущая тренингов и вебинаров для участников фармбизнеса.
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome