Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

7 декабря12:30 мск≈ 60 мин

Клиент всегда прав! Всегда ли это справедливо для аптеки? На примере препаратов группы антисептиков

+ 50
Магазина привилегий

Партнёр вебинара

Уже не вызывает сомнений тот факт, что работник первого стола должен обладать не только знаниями в области фармацевтики, но и навыками продаж и эффективного общения с различными типами клиентов. От этих умений и знаний зависит, станет ли посетитель постоянным клиентом, увеличится ли объем продаж и прибыль аптеки.

Тема возражений является одной из самых востребованных и вызывающей живой интерес у первостольников, которым очень часто в процессе работы приходится сталкиваться с клиентами, избалованными общепризнанным принципом «клиент всегда прав», желающими за свои деньги получить максимум и наполненными чувством противоречия. А потому и поводов для возражений, возникающих при продажах в аптеках, великое множество – от желания покупателя получить больше информации по предлагаемому продукту до его осознанных/неосознанных манипуляций, направленных на получение какой-либо выгоды.

Многие сотрудники аптек считают таких покупателей неприятными, избегают их претензий или стараются не слышать. Но возражения – это обширный сегмент, представляющий значительные возможности для развития аптеки, так как содержат много полезной информации о потребностях клиента. Зная, чем именно недоволен покупатель, можно устранить причину недовольства и сделать его своим постоянным клиентом.

Приглашаем специалистов аптек на учебное мероприятие, посвященное вопросам работы с возражениями покупателей. Участники вебинара рассмотрят основные принципы взаимодействия с покупателями, считающими, что клиент всегда прав, на примере группы антисептических препаратов. 

Образовательная цель

Дополнить и актуализировать знания фармацевтических работников по теме работы с возражениями и претензиями покупателей.

Ожидаемые результаты обучения

По итогам учебного мероприятия специалисты узнают, всегда ли для аптеки справедливо утверждение «клиент всегда прав», узнают, как сделать посетителей постоянными клиентами, увеличить объем продаж и прибыль аптеки.

Спикеры
  • Мухаярова Елена Николаевна
    Провизор, бизнес-тренер. Имеет 10-летний опыт аптечных продаж. Ведущая тренингов и вебинаров для участников фармбизнеса.
Мухаярова Елена Николаевна
Провизор, бизнес-тренер. Имеет 10-летний опыт аптечных продаж. Ведущая тренингов и вебинаров для участников фармбизнеса.

Средняя оценка вебинара

5

Партнёр вебинара

Спикеры
  • Мухаярова Елена Николаевна
    Провизор, бизнес-тренер. Имеет 10-летний опыт аптечных продаж. Ведущая тренингов и вебинаров для участников фармбизнеса.
Мухаярова Елена Николаевна
Провизор, бизнес-тренер. Имеет 10-летний опыт аптечных продаж. Ведущая тренингов и вебинаров для участников фармбизнеса.
Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
179135724