Партнёры вебинара
По статистике ВОЗ, каждый третий житель планеты хотя бы раз в год переносит острое респираторное заболевание.
В аптечную организацию люди обращаются чаще, чем к врачу, поэтому от качества оказанной информационно-консультационной услуги может зависеть исход заболевания. Роль фармацевтического работника – оценить ситуацию, подобрать и аргументировано предложить посетителю варианты терапии и сформировать приверженность к лечению.
Образовательная цель
Сформировать современный подход к оказанию информационно-консультационных услуг при острых респираторных заболеваниях для посетителей всех возрастов и групп здоровья.
Ожидаемые результаты обучения
- Достижение фармацевтическим работником экспертного уровня оказания информационно-консультационной помощи посетителям аптечной организации в соответствии с трендами фармрынка;
- Освоение практических рекомендаций, как выгодно представить преимущества реализуемого товара для потенциальных покупателей;
- Повышение профессионального авторитета фармацевтического работника и укрепление положительного имиджа аптечной организации.
Содержание мероприятия
- Актуальность проблемы: распространенность заболевания, низкая приверженность к терапии, необоснованное самолечение;
- Комплексная терапия острых респираторных заболеваний и новый клиентоориентированный подход;
- Алгоритм комплексного фармацевтического консультирования при острых респираторных заболеваниях на примере препаратов компании “Отисифарм”
Спикеры
Ближайшие вебинары
Спикеры
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome
Отзывы