Конфликтный покупатель в аптеке. Теория и практика выхода из сложных ситуаций на примере препарата Мирамистин
Партнёр вебинара
- Фармрейтинг
Конкурс на внимательность!
Во время всего вебинара на слайдах презентации будут спрятаны буквы. Нужно будет составить слово из этих букв и написать его в чате вебинара. 5 первых слушателей, правильно угадавших слово, получат электронные сертификаты с номиналом 2000р. в парфюмерный супермаркет «Л’Этуаль»
Результаты будут объявлены в группе Вконтакте «Фармзнание | Фармацевтам и Провизорам | НМО».
В повседневной работе сотрудника аптеки конфликт с посетителем - частое явление. Провизоры и фармацевты, работающие за первым столом и почти ежеминутно контактирующие с посетителями аптеки, часто сталкиваются с неприятными ситуациями, когда клиенты из-за своего плохого самочувствия настроены крайне недоброжелательно. Когда посетитель приходит в аптеку, он уже имеет определенные ожидания: к качеству и стоимости продукции, к уровню обслуживания. Если «реальность» им не соответствует — может возникнуть конфликтная ситуация, в которой «первый удар» на себя как раз принимает работник первого стола.
Неразрешенный конфликт может негативно повлиять на репутацию аптечной организации. Вероятно, недовольный покупатель не захочет вернуться в аптеку, а также может поделиться негативными впечатлениями со своими родственниками или коллегами. Имидж аптеки может быть подорван. Также любой конфликт сопровождается стрессом, который может привести к ухудшению самочувствия, испорченному настроению и внутреннему напряжению - как у фармацевта или клиента, так и у других покупателей, которые стали случайными свидетелями или участниками конфликта. По возможности необходимо избегать развития конфликтной ситуации. Если же она уже возникла, сотруднику аптеки важно проявить понимание к недовольному клиенту, нужно слушать покупателя, задавать уточняющие вопросы. Это позволит клиенту почувствовать, что сотрудники аптеки серьезно относятся к его мнению и действительно хотят помочь.
Заканчиваться конфликты могут по-разному. Специалисту аптеки нужно уметь сводить любой конфликт к положительному исходу, а еще лучше – завершать его продажей. Если после разрешения конфликта посетитель уходит довольным и благодарным – это залог того, что он вернется вновь, и яркое доказательство того, что фармацевтический работник все сделал правильно.
Приглашаем фармацевтов и провизоров на учебное мероприятие, посвященное теме конфликтов в аптечной организации. Участники вебинара изучат теорию и практику выхода из сложных конфликтных ситуаций на примере препарата «Мирамистин».
Образовательная цель
Дополнить, актуализировать и систематизировать знания фармацевтических работников о конфликтах в аптеке и способах их разрешения.
Ожидаемые результаты обучения
По итогам участия в учебном мероприятии участники приобретут навыки профилактики и конструктивного решения конфликтных ситуаций.
- Фармрейтинг
- Талашова Светлана ВадимовнаКандидат фармацевтических наук, доцент, фармаколог, социальный психолог
Ближайшие вебинары
Ещё- РазноеКак составить правильный рацион питания и меню на неделю? Советы диетологаСегодня16:00 мск≈ 60 мин.1506121
- РазноеРост продаж в 2023 году в упаковках кода АТХ A02BC - Ингибиторы протонного насоса. Какие МНН и почему?Завтра09:30 мск≈ 60 мин.399
- Органы пищеваренияФункциональные нарушения пищеварения. С какими жалобами придет пациент в аптеку? Действия первостольникаЗавтра11:00 мск≈ 60 мин.575
Партнёр вебинара
- Талашова Светлана ВадимовнаКандидат фармацевтических наук, доцент, фармаколог, социальный психолог
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome