Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

25 мая10:00 мск≈ 60 мин

Конфликтный покупатель в аптеке. Теория и практика выхода из сложных ситуаций на примере препарата Мирамистин

+ 50
Магазина привилегий

Партнёр вебинара

  • Фармрейтинг
Акция ФармПутевка: участвуйте в вебинаре, зарабатывайте бонусы ZN и выиграйте один из СУПЕРПРИЗОВ — путешествие или планшет

 Конкурс на внимательность! 

Во время всего вебинара на слайдах презентации будут спрятаны буквы. Нужно будет составить слово из этих букв и написать его в чате вебинара. 5 первых слушателей, правильно угадавших слово, получат электронные сертификаты с номиналом 2000р. в парфюмерный супермаркет «Л’Этуаль»

Результаты будут объявлены в  группе Вконтакте  «Фармзнание | Фармацевтам и Провизорам | НМО».

В повседневной работе сотрудника аптеки конфликт с посетителем - частое явление. Провизоры и фармацевты, работающие за первым столом и почти ежеминутно контактирующие с посетителями аптеки, часто сталкиваются с неприятными ситуациями, когда клиенты из-за своего плохого самочувствия настроены крайне недоброжелательно. Когда посетитель приходит в аптеку, он уже имеет определенные ожидания: к качеству и стоимости продукции, к уровню обслуживания. Если «реальность» им не соответствует — может возникнуть конфликтная ситуация, в которой «первый удар» на себя как раз принимает работник первого стола.

Неразрешенный конфликт может негативно повлиять на репутацию аптечной организации. Вероятно, недовольный покупатель не захочет вернуться в аптеку, а также может поделиться негативными впечатлениями со своими родственниками или коллегами. Имидж аптеки может быть подорван. Также любой конфликт сопровождается стрессом, который может привести к ухудшению самочувствия, испорченному настроению и внутреннему напряжению - как у фармацевта или клиента, так и у других покупателей, которые стали случайными свидетелями или участниками конфликта. По возможности необходимо избегать развития конфликтной ситуации. Если же она уже возникла, сотруднику аптеки важно проявить понимание к недовольному клиенту, нужно слушать покупателя, задавать уточняющие вопросы. Это позволит клиенту почувствовать, что сотрудники аптеки серьезно относятся к его мнению и действительно хотят помочь.

Заканчиваться конфликты могут по-разному. Специалисту аптеки нужно уметь сводить любой конфликт к положительному исходу, а еще лучше – завершать его продажей. Если после разрешения конфликта посетитель уходит довольным и благодарным – это залог того, что он вернется вновь, и яркое доказательство того, что фармацевтический работник все сделал правильно.

Приглашаем фармацевтов и провизоров на учебное мероприятие, посвященное теме конфликтов в аптечной организации. Участники вебинара изучат теорию и практику выхода из сложных конфликтных ситуаций на примере препарата «Мирамистин».

Образовательная цель

Дополнить, актуализировать и систематизировать знания фармацевтических работников о конфликтах в аптеке и способах их разрешения.

Ожидаемые результаты обучения

По итогам участия в учебном мероприятии участники приобретут навыки профилактики и конструктивного решения конфликтных ситуаций.

  • Фармрейтинг
Акция ФармПутевка: участвуйте в вебинаре, зарабатывайте бонусы ZN и выиграйте один из СУПЕРПРИЗОВ — путешествие или планшет
Спикеры
Талашова Светлана Вадимовна
Кандидат фармацевтических наук, доцент, фармаколог, социальный психолог

Средняя оценка вебинара

4.8

Ближайшие вебинары

Ещё

Партнёр вебинара

Спикеры
Талашова Светлана Вадимовна
Кандидат фармацевтических наук, доцент, фармаколог, социальный психолог
Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
945866872