Конфликты в аптеке и пути их разрешения: в фокусе НПВП
Партнёр вебинара
Коллеги, представляем серию вебинаров уникального формата: «С заботой о фармацевтических работниках: новый взгляд на фармацевтическое консультирование и информирование при отпуске НПВП».
Посетив вебинары серии, вы приобретете актуальную и важную информацию об отпуске НПВП и сможете позаботиться о собственном здоровье. Каждый вебинар состоит из двух частей. В первой части вы получите профессиональные знания, которые помогут проводить фармацевтическое консультирование и информирование при отпуске НПВП. А во второй части вебинара узнаем алгоритм работы в конфликте и способы восстановления после.
Каждый месяц участники всех вебинаров серии получат полезные дополнительные материалы от психолога:
- аудиоподкаст «Помощь в выходе из стресса»;
- чек-лист по выходу из стрессового состояния.
Деятельность аптечной организации непосредственно связана с взаимодействием между людьми, что создает потенциальную возможность возникновения конфликтных и спорных ситуаций. Причин для этого много: длинная очередь, высокая цена, запрет на возврат купленного лекарственного препарата, отсутствие требуемого товара в аптеке, вот лишь некоторые из них. В связи с этим сотрудникам аптечных организаций необходимо владеть способами предотвращения конфликтных ситуаций, а также методами их эффективного разрешения.
Неразрешенный конфликт может негативно повлиять на репутацию аптечной организации. Недовольный покупатель не захочет вернуться в аптеку, а также может поделиться негативными впечатлениями со своими родственниками или коллегами. Имидж аптеки может быть подорван. Любой конфликт сопровождается стрессом, который может привести к ухудшению самочувствия, испорченному настроению и внутреннему напряжению — как у фармацевта, так и у клиента. Конфликты — это не только стрессовая ситуация, но и механизм, который позволяет решить существующие вопросы и понять интересы покупателей. Анализируя причины их возникновения, можно определить и устранить существующие недостатки в работе аптечной организации. В свою очередь, в дальнейшем это позволит повысить уровень обслуживания покупателей.
Предстоящее онлайн-мероприятие будет посвящено теме конфликтов. Участники вебинара рассмотрят причины и пути разрешения конфликтов, а также возможные ситуационные задачи на примере группы нестероидных противовоспалительных средств, а именно линейки препаратов «Найз».
Образовательная цель
Дополнить, актуализировать и систематизировать знания фармацевтических работников о конфликтах в аптеке и способах их разрешения.
Ожидаемые результаты обучения
По итогам участия в учебном мероприятии участники приобретут навыки профилактики и конструктивного решения конфликтных ситуаций.
- Мухаярова Елена НиколаевнаПровизор, бизнес-тренер. Имеет 10-летний опыт аптечных продаж. Ведущая тренингов и вебинаров для участников фармбизнеса.
- Пескова Ольга СергеевнаПсихолог, специализируется на Когнитивно – поведенческой терапии и психоаналитической работе с образами, через подсознание. Член международной ассоциации ARTES (Ассоциация специалистов психологии трансового воздействия)
Ближайшие вебинары
Ещё- РазноеПрепараты магния и болевой синдром: точки соприкосновения и современные стратегии терапии22 апреля09:30 мск≈ 60 мин.1490
- Разное
- РазноеКритерии выбора препарата на основе профиля безопасности: в фокусе средства от аллергии22 апреля12:30 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
2150280
Партнёр вебинара
- Мухаярова Елена НиколаевнаПровизор, бизнес-тренер. Имеет 10-летний опыт аптечных продаж. Ведущая тренингов и вебинаров для участников фармбизнеса.
- Пескова Ольга СергеевнаПсихолог, специализируется на Когнитивно – поведенческой терапии и психоаналитической работе с образами, через подсознание. Член международной ассоциации ARTES (Ассоциация специалистов психологии трансового воздействия)
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome