Онлайн-обучение фармацевтов и провизоров
Задать вопрос
Чаты с коллегами
Помощь +7 499 213-05-00
Регистрация
Доступ к бесплатным материалам
25 декабря 2020 г.10:00 МСК≈ 60 мин
Конфликты в аптеке и пути их разрешения: в фокусе НПВП
+ 50 ZNв копилке знаний

Партнёры вебинара

Коллеги, представляем серию вебинаров уникального формата: «С заботой о фармацевтических работниках: новый взгляд на фармацевтическое консультирование и информирование при отпуске НПВП».

Посетив вебинары серии, вы приобретете актуальную и важную информацию об отпуске НПВП и сможете позаботиться о собственном здоровье. Каждый вебинар состоит из двух частей. В первой части вы получите профессиональные знания, которые помогут проводить фармацевтическое консультирование и информирование при отпуске НПВП. А во второй части вебинара узнаем алгоритм работы в конфликте и способы восстановления после.

Каждый месяц участники всех вебинаров серии получат полезные дополнительные материалы от психолога:

  • аудиоподкаст «Помощь в выходе из стресса»;
  • чек-лист по выходу из стрессового состояния.

 

Деятельность аптечной организации непосредственно связана с взаимодействием между людьми, что создает потенциальную возможность возникновения конфликтных и спорных ситуаций. Причин для этого много: длинная очередь, высокая цена, запрет на возврат купленного лекарственного препарата, отсутствие требуемого товара в аптеке, вот лишь некоторые из них. В связи с этим сотрудникам аптечных организаций необходимо владеть способами предотвращения конфликтных ситуаций, а также методами их эффективного разрешения.

Неразрешенный конфликт может негативно повлиять на репутацию аптечной организации. Недовольный покупатель не захочет вернуться в аптеку, а также может поделиться негативными впечатлениями со своими родственниками или коллегами. Имидж аптеки может быть подорван. Любой конфликт сопровождается стрессом, который может привести к ухудшению самочувствия, испорченному настроению и внутреннему напряжению — как у фармацевта, так и у клиента. Конфликты — это не только стрессовая ситуация, но и механизм, который позволяет решить существующие вопросы и понять интересы покупателей. Анализируя причины их возникновения, можно определить и устранить существующие недостатки в работе аптечной организации. В свою очередь, в дальнейшем это позволит повысить уровень обслуживания покупателей.

Предстоящее онлайн-мероприятие будет посвящено теме конфликтов. Участники вебинара рассмотрят причины и пути разрешения конфликтов, а также возможные ситуационные задачи на примере группы нестероидных противовоспалительных средств, а именно линейки препаратов «Найз».

Образовательная цель

Дополнить, актуализировать и систематизировать знания фармацевтических работников о конфликтах в аптеке и способах их разрешения.

Ожидаемые результаты обучения

По итогам участия в учебном мероприятии участники приобретут навыки профилактики и конструктивного решения конфликтных ситуаций.

Добавить отзыв или комментарий

Войти

Отзывы

8
Костылева Наталья Анатольевна
Целинное
Работник первого стола
Спасибо за информацию,очень полезно было,доступно
Войти
ЕН
Егорова Наталья Анатольевна
Санкт-Петербург
Работник первого стола
Полезная и информатианая лекция, пригодится в работе за первым столом
Войти
ЛО
Лоц Ольга Петровна
Чебоксары
Заведующий(ая) аптекой
Интересно, познавательно, это то же надо знать. Считаю такой подход- правильным.
Войти
ИН
Илларионова Наталья Владимировна
Краснодар
Работник первого стола
лекция интересная познавательная,поможет в работе первостольника.
Войти
Абраменко Людмила Николаевна
Санкт-Петербург
Работник первого стола
очень интересно.грамотно но почему обезбаливающий а не обеэболивающий
Войти
Куц Ольга Владимировна
Белгород
Заведующий(ая) аптекой
Лекция очень интересна и познавательна. Буду знать, что советовать из НПВС и как решать конфликтные ситуации.
Войти
ТЛ
Точилина Любовь Михайловна
орел
спасибо большое. очень интересная информация и нужная для себя и в работе
Войти
БС
Баев Сергей Александрович
Камышин
Заведующий(ая) аптекой
Важная тема для разговора, конфликты всегда есть. Конфликты в аптеке – это часть нашей повседневной работы, и от того, как мы умеем с ними справляться, зависит наше здоровье и настроение. А это немало. Любой конфликт в аптеке нельзя оставлять без внимания, но это не значит, что он достоин развития.
Войти
Ещё
Требования для участия

Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете

  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
  • Для участия с мобильного устройства необходимо скачать приложение:
При присоединении к вебинару впишите id вебинара:
588 796 169
Требования для участия

Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете

  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
  • Для участия с мобильного устройства необходимо скачать приложение:
При присоединении к вебинару впишите id вебинара:
588 796 169