Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

5 октября09:30 мск≈ 60 мин

Легкий способ сделать покупателя лояльным

+ 75
Магазина привилегий

Партнёр вебинара

  • Хит
Участвуйте в вебинаре и получайте повышенные бонусы ZN — для скидок на обучение и участия в ФармРейтинге

По данным опроса исследовательской компании Ipsos Healthcare Russia, к числу приоритетных задач для повышения рентабельности аптеки кроме увеличения товарооборота относится также повышение лояльности покупателей. Лояльность покупателей – эмоциональная привязанность к бренду или компании. Лояльный и постоянный клиент не являются понятиями-синонимами.

Лояльный покупатель бывает постоянным – он возвращается к вам за другими товарами, а постоянный, но не лояльный клиент действует по привычке, из-за удобства расположения аптеки или из-за больших скидок. При этом если Ваши конкуренты переедут в более удобное место или также предложат скидки, он уйдет. Одной из основных задач успешного бизнеса является разработка программы по удержанию клиентов. Постоянное удовлетворение потребностей потребителей — залог стабильного развития аптечного предприятия.

Для отработки успешного алгоритма фарминформирования на примере антисептических капель мы создали для фармацевтов и провизоров это учебное мероприятие. Участники изучат способы увеличения потребительской лояльности на примере препарата «Окомистин».

Образовательная цель

Дополнить и расширить профессиональные компетенции первостольников в области фармацевтического консультирования и информирования при заболеваниях глаз.

Ожидаемые результаты обучения

По итогам участия в учебном мероприятии специалисты смогут проинформировать посетителей аптечных организаций по вопросам терапии воспалительных заболеваний глаза, уха и носоглотки.

  • Хит
Участвуйте в вебинаре и получайте повышенные бонусы ZN — для скидок на обучение и участия в ФармРейтинге
Спикеры
  • Малинникова Екатерина Ивановна
    психолог, бизнес-тренер. Имеет 15-летний опыт аптечных продаж, автор статей и ведущая вебинаров для фармацевтов по продажам, допродажам и клиентскому сервису.
Малинникова Екатерина Ивановна
психолог, бизнес-тренер. Имеет 15-летний опыт аптечных продаж, автор статей и ведущая вебинаров для фармацевтов по продажам, допродажам и клиентскому сервису.

Средняя оценка вебинара

5

Ближайшие вебинары

Ещё

Партнёр вебинара

Спикеры
  • Малинникова Екатерина Ивановна
    психолог, бизнес-тренер. Имеет 15-летний опыт аптечных продаж, автор статей и ведущая вебинаров для фармацевтов по продажам, допродажам и клиентскому сервису.
Малинникова Екатерина Ивановна
психолог, бизнес-тренер. Имеет 15-летний опыт аптечных продаж, автор статей и ведущая вебинаров для фармацевтов по продажам, допродажам и клиентскому сервису.
Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
599711924