Легкий способ сделать покупателя лояльным
Партнёр вебинара
- Хит
По данным опроса исследовательской компании Ipsos Healthcare Russia, к числу приоритетных задач для повышения рентабельности аптеки кроме увеличения товарооборота относится также повышение лояльности покупателей. Лояльность покупателей – эмоциональная привязанность к бренду или компании. Лояльный и постоянный клиент не являются понятиями-синонимами.
Лояльный покупатель бывает постоянным – он возвращается к вам за другими товарами, а постоянный, но не лояльный клиент действует по привычке, из-за удобства расположения аптеки или из-за больших скидок. При этом если Ваши конкуренты переедут в более удобное место или также предложат скидки, он уйдет. Одной из основных задач успешного бизнеса является разработка программы по удержанию клиентов. Постоянное удовлетворение потребностей потребителей — залог стабильного развития аптечного предприятия.
Для отработки успешного алгоритма фарминформирования на примере антисептических капель мы создали для фармацевтов и провизоров это учебное мероприятие. Участники изучат способы увеличения потребительской лояльности на примере препарата «Окомистин».
Образовательная цель
Дополнить и расширить профессиональные компетенции первостольников в области фармацевтического консультирования и информирования при заболеваниях глаз.
Ожидаемые результаты обучения
По итогам участия в учебном мероприятии специалисты смогут проинформировать посетителей аптечных организаций по вопросам терапии воспалительных заболеваний глаза, уха и носоглотки.
- Хит
- Малинникова Екатерина Ивановнапсихолог, бизнес-тренер. Имеет 15-летний опыт аптечных продаж, автор статей и ведущая вебинаров для фармацевтов по продажам, допродажам и клиентскому сервису.
Ближайшие вебинары
Ещё- РазноеВозможности иммунонутриентов для поддержки иммунного статуса современного человекаСегодня14:00 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
1100751 - Разное
- Органы пищеваренияНарушение пищеварения и дефицит магния: есть ли связь? Современные подходы к комплексной терапии1 апреля11:00 мск≈ 60 мин.402
Партнёр вебинара
- Малинникова Екатерина Ивановнапсихолог, бизнес-тренер. Имеет 15-летний опыт аптечных продаж, автор статей и ведущая вебинаров для фармацевтов по продажам, допродажам и клиентскому сервису.
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome