Медицинские изделия в аптечном ассортименте: увлажняющие офтальмологические растворы
- Фармрейтинг
Накопите больше всех ZN и выиграйте главный приз!
«Напоить бы глаза голубым простором —
Нам бы к морю, где белый с золотом зной...»
Как часто к вам в аптечное учреждение обращаются посетители с жалобой на сухость глаз? Под этим состоянием скрывается так называемый синдром «сухого глаза» (ССГ). По статистике, подобным дискомфортом страдает 5-9% жителей развитых стран.
ССГ проявляет себя множеством неспецифических субъективных симптомов. Зачастую люди рассказывают о повышенной светочувствительности, ощущении песка в глазах, слезотечении, затуманивании и ухудшении зрения, которые усугубляются в конце рабочего дня, во время чтения, просмотра телевизора, а также работы за компьютером. Летом это становится особенно актуальным в помещениях с включенным кондиционером.
На вебинаре, посвященном этой офтальмологической проблеме, мы рассмотрим, как помочь пациенту справиться с неприятными ощущениями в области глаз — увлажняющими офтальмологическими растворами (на примере медицинских изделий «Артелак Баланс» и «Артелак Всплеск»).
Образовательная цель
Актуализировать, дополнить и систематизировать знания фармацевтических работников о современных методах решения офтальмологических проблем, а также повысить объемы реализации соответствующей продукции.
Ожидаемые результаты обучения
- Повышение уровня профессиональных знаний провизоров и фармацевтов в соответствии с тенденциями фармрынка;
- Эффективные технологии продаж на основе выявления потребностей, оценки разных типов клиентов, выбора максимально эффективного алгоритма действий;
- Навыки активного консультирования с предложением вариантов решения проблемы (на примере линейки медицинских изделий «Артелак»).
Содержание мероприятия
- Актуализация вопросов офтальмологии;
- Основные принципы коррекции сухости и дискомфорта глаз;
- Пошаговое комплексное фармацевтическое консультирование по вопросам доврачебной офтальмологической помощи в соответствии с ассортиментом аптечной организации;
- Создание личного контакта с потенциальным покупателем, аргументация в пользу предложения фармацевтического работника, тактика работы с «трудными» клиентами (на примере медицинских изделий «Артелак»).
- Фармрейтинг
Накопите больше всех ZN и выиграйте главный приз!
- Талашова Светлана ВадимовнаКандидат фармацевтических наук, доцент, фармаколог, социальный психолог
Ближайшие вебинары
Ещё- РазноеПрепараты магния и болевой синдром: точки соприкосновения и современные стратегии терапии22 апреля09:30 мск≈ 60 мин.1488
- Разное
- РазноеКритерии выбора препарата на основе профиля безопасности: в фокусе средства от аллергии22 апреля12:30 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
2150276
- Талашова Светлана ВадимовнаКандидат фармацевтических наук, доцент, фармаколог, социальный психолог
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome