Неправильное применение лекарственных препаратов - последствия для пациентов. Почему важен комплаенс, на примере препарата Магнерот
Партнёр вебинара
- Фармрейтинг
Комплаенс в медицине — это добровольное следование пациента предписанному ему режиму лечения. Приверженность лечению проявляется в том, что пациент вовремя принимает препарат, принимает его в полной дозе, соблюдает рекомендации по диете и образу жизни. Если больной не знает или не понимает, зачем ему назначают лекарства, он может саботировать прием лекарств, а если стоимость препаратов при этом высока, то и подозревать врача и фармспециалиста в корыстных интересах. Если рекомендации врачей полноценно соблюдаются — можно говорить о высоком комплаенсе, если нарушаются — о низком.
Существует много способов повысить приверженность лечению. В одних случаях необходимо информировать о вероятности побочных эффектов от принимаемых препаратов, в других - информировать о фиксированных комбинациях или ретардных формах, если это возможно. Также важно объяснять, что нельзя забывать принимать таблетки ежедневно. Следует учитывать и финансовые возможности пациента.
Большую роль в решении проблемы комплаенса играют фармспециалисты. Не секрет, что последние рекомендации по приему препарата в нашей стране даются у первого стола в аптеке. Ведь фармацевт или провизор может помочь пациенту прочитать назначение на рецепте, если почерк плохо читаем, может разъяснить правила приема препаратов, может, если захочет, написать режим приема непосредственно на упаковке лекарства.
На данном вебинаре мы поговорим о важности комплаенса, о том, что может и должен сделать фармработник для предотвращения негативных последствий неправильного применения препаратов.
Образовательная цель
- Дополнить знания фармработников о неправильном применении лекарственных препаратов и о последствиях для покупателей;
- Актуализировать знания фармработников о важности комплаенса.
Ожидаемые результаты обучения
- Оптимизация фармацевтического консультирования и информирования для формирования приверженности к лечению у покупателей при применении ЛП;
- Повышение эффективности и успешности фармацевтической деятельности и взаимоотношений с посетителями аптечной организации путем совершенствования знаний и навыков по вопросам реализации лекарственных средств.
- Фармрейтинг
- Талашова Светлана ВадимовнаКандидат фармацевтических наук, доцент, фармаколог, социальный психолог
Ближайшие вебинары
Ещё- РазноеПациент в аптеке с синдромом вегетативной дисфункции. Правда или миф?Сегодня12:30 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
1100793 - Разное
- РазноеМесто топических глюкокортикостероидов в лечении атопического дерматита: современные стратегии использованияЗавтра09:30 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
150762
Партнёр вебинара
- Талашова Светлана ВадимовнаКандидат фармацевтических наук, доцент, фармаколог, социальный психолог
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome