Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

13 октября14:00 мск≈ 120 мин

Организация работы с жалобами и предложениями покупателей в аптеке

+ 30
Магазина привилегий

Образовательные потребности: Неправильное реагирование на жалобы покупателей в аптеке может привести не только к потере клиента, но и к внеплановой выездной проверке со стороны надзорных органов. Необходимо понимать, как работать с жалобами покупателей связанными с сервисом, ценовой политикой, нарушением правил отпуска товаров аптечного ассортимента, некомпетентностью фармацевтических работников, качеством лекарственных препаратов. Правильно выстроенная работа с жалобами и предложениями покупателей позволит не только сохранить репутацию аптеки, но и повысить качество обслуживания покупателей, и, как следствие, уровень продаж.

Образовательная цель: дополнить и актуализировать знания фармацевтических работников по вопросам работы с жалобами и предложениями покупателей в аптеке. 

Ожидаемые результаты обучения: По итогам участия в учебном мероприятии участники смогут организовывать работу с жалобами и предложениями покупателей в аптеке, разрабатывать и проводить предупреждающие и корректирующие мероприятия, направленные повышение уровня сервиса и снижение рисков реализации некачественных товаров аптечного ассортимента.

Содержание мероприятия:

Доклад «Организация работы с жалобами и предложениями покупателей в аптеке»

В ходе доклада будут рассмотрены следующие вопросы:

- нормативно-правовые акты, регламентирующие основные права потребителей и порядок работы с жалобами и предложениями покупателей;

- виды жалоб и предложений покупателей;

- организация работы с жалобами и предложениями покупателей в аптеке;

- основные ошибки, допускаемые при работе с жалобами и предложениями покупателей.

Длительность: 90 мин (14:00 – 15:30 по московскому времени).

По итогам онлайн-мероприятия проводится тестирование.

Технические требования, необходимые для участия в учебном мероприятии: 

  1. Рекомендуемый браузер - Google Chrome;
  2. Скорость интернет-соединения участника учебного мероприятия: не менее 1024 Кбит/с;
  3. Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет;
  4. Наличие наушников и/или колонок на устройстве;
  5. Наличие клавиатуры на устройстве для возможности использования чата;
  6. Условие полного заполнения профиля в личном кабинете https://PharmZnanie.ru/
Спикеры
  • Хворова Ольга
    провизор высшей категории, заместитель директора по фармацевтической деятельности ООО УК «Эдельвейс», эксперт Росстандарта по фармацевтической деятельности
Хворова Ольга
провизор высшей категории, заместитель директора по фармацевтической деятельности ООО УК «Эдельвейс», эксперт Росстандарта по фармацевтической деятельности
Спикеры
  • Хворова Ольга
    провизор высшей категории, заместитель директора по фармацевтической деятельности ООО УК «Эдельвейс», эксперт Росстандарта по фармацевтической деятельности
Хворова Ольга
провизор высшей категории, заместитель директора по фармацевтической деятельности ООО УК «Эдельвейс», эксперт Росстандарта по фармацевтической деятельности
Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
789526828