Организация работы с жалобами и предложениями покупателей в аптеке
Образовательные потребности: Неправильное реагирование на жалобы покупателей в аптеке может привести не только к потере клиента, но и к внеплановой выездной проверке со стороны надзорных органов. Необходимо понимать, как работать с жалобами покупателей связанными с сервисом, ценовой политикой, нарушением правил отпуска товаров аптечного ассортимента, некомпетентностью фармацевтических работников, качеством лекарственных препаратов. Правильно выстроенная работа с жалобами и предложениями покупателей позволит не только сохранить репутацию аптеки, но и повысить качество обслуживания покупателей, и, как следствие, уровень продаж.
Образовательная цель: дополнить и актуализировать знания фармацевтических работников по вопросам работы с жалобами и предложениями покупателей в аптеке.
Ожидаемые результаты обучения: По итогам участия в учебном мероприятии участники смогут организовывать работу с жалобами и предложениями покупателей в аптеке, разрабатывать и проводить предупреждающие и корректирующие мероприятия, направленные повышение уровня сервиса и снижение рисков реализации некачественных товаров аптечного ассортимента.
Содержание мероприятия:
Доклад «Организация работы с жалобами и предложениями покупателей в аптеке»
В ходе доклада будут рассмотрены следующие вопросы:
- нормативно-правовые акты, регламентирующие основные права потребителей и порядок работы с жалобами и предложениями покупателей;
- виды жалоб и предложений покупателей;
- организация работы с жалобами и предложениями покупателей в аптеке;
- основные ошибки, допускаемые при работе с жалобами и предложениями покупателей.
Длительность: 90 мин (14:00 – 15:30 по московскому времени).
По итогам онлайн-мероприятия проводится тестирование.
Технические требования, необходимые для участия в учебном мероприятии:
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome;
- Скорость интернет-соединения участника учебного мероприятия: не менее 1024 Кбит/с;
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет;
- Наличие наушников и/или колонок на устройстве;
- Наличие клавиатуры на устройстве для возможности использования чата;
- Условие полного заполнения профиля в личном кабинете https://PharmZnanie.ru/
- Хворова Ольгапровизор высшей категории, заместитель директора по фармацевтической деятельности ООО УК «Эдельвейс», эксперт Росстандарта по фармацевтической деятельности
Ближайшие вебинары
Ещё- РазноеПрепараты магния и болевой синдром: точки соприкосновения и современные стратегии терапии22 апреля09:30 мск≈ 60 мин.1475
- Разное
- РазноеКритерии выбора препарата на основе профиля безопасности: в фокусе средства от аллергии22 апреля12:30 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
2150258
- Хворова Ольгапровизор высшей категории, заместитель директора по фармацевтической деятельности ООО УК «Эдельвейс», эксперт Росстандарта по фармацевтической деятельности
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome