Онлайн-обучение фармацевтов и провизоров
Задать вопрос
Чаты с коллегами
Помощь +7 499 213-05-00
Регистрация
Доступ к бесплатным материалам
05 июня 2020 г.09:00 МСК≈ 90 мин
Организация работы с жалобами и предложениями покупателей в аптеке

Образовательные потребности

Неправильное реагирование на жалобы покупателей в аптеке может привести не только к потере клиента, но и к внеплановой выездной проверке со стороны надзорных органов. Необходимо понимать, как работать с жалобами покупателей связанными с сервисом, ценовой политикой, нарушением правил отпуска товаров аптечного ассортимента, некомпетентностью фармацевтических работников, качеством лекарственных препаратов. Правильно выстроенная работа с жалобами и предложениями покупателей позволит не только сохранить репутацию аптеки, но и повысить качество обслуживания покупателей, и, как следствие, уровень продаж.

Образовательная цель

дополнить и актуализировать знания фармацевтических работников по вопросам работы с жалобами и предложениями покупателей в аптеке.

Ожидаемые результаты обучения

по итогам участия в учебном мероприятии участники смогут организовывать работу с жалобами и предложениями покупателей в аптеке, разрабатывать и проводить предупреждающие и корректирующие мероприятия, направленные повышение уровня сервиса и снижение рисков реализации некачественных товаров аптечного ассортимента.

Содержание мероприятия

9:00 – 9:02 Рекламный ролик (ФЦ Знание) (не обеспечен кредитами НМО).

9:02 – 10:32 Лекция «Организация работы с жалобами и предложениями покупателей в аптеке».

Представит слушателям:

  • нормативно-правовые акты, регламентирующие основные права потребителей и порядок работы с жалобами и предложениями покупателей;
  • виды жалоб и предложений покупателей;
  • организация работы с жалобами и предложениями покупателей в аптеке;
  • основные ошибки, допускаемые при работе с жалобами и предложениями покупателей в аптеке.

Лектор Алексеева Ксения Сергеевна.

10:32 – 10:42 Дискуссия.

10:42 – 11:27 Cпонсируемый доклад.

Доклад Спонсора (ООО "АЦИНО РУС") не входит в Программу НМО/баллы НМО не начисляются".

Методы контроля полученных знаний: тест состоит из 10 закрытых вопросов. Минимальная доля правильных ответов, обеспечивающая прохождение тестирования, составляет 70 % (7 ответов). Тест появится по этой ссылке сразу же после завершения вебинара

Методы учета присутствия участников: учет пользователей во внутренней системе контроля PharmZnanie.ru, интерактивный опрос. Участие в интерактивных вопросах во время учебного мероприятия обязательно.

Минимальный порог присутствия на мероприятии - 80% времени вебинара. Статистика с информацией о времени подключения и отключения каждого пользователя формируется вебинарной платформой ClickMeeting, по завершении вебинара она обрабатывается алгоритмами портала Pharmznanie.ru, в результате рассчитывается время пребывания каждого слушателя на вебинаре. В случае, если это время составит менее 80%, посещение вебинара не засчитывается.

Регистрационный взнос: отсутствует.

Наши контакты: WhatsApp +7 931 111-20-64Время работы: с 9 до 18 по МСК.

Добавить отзыв или комментарий

Войти

Отзывы

8
АЕ
Акулова Екатерина Николаевна
Санкт-Петербург
Работник первого стола
Почему этот вебинар до сих пор не аккредитован? И нет никакой информации по поводу свидетельства?
Войти
Мамедова Елена Николаевна
Всеволожск
Работник первого стола
Даниил Рафаэльевич! Спасибо за интересную и "живую" лекцию.
Войти
ГЛ
Горбатская Людмила Леонидовна
Иркутск
Заведующий(ая) аптекой
Интересно, интересно, интересно! много нового! прекрасная подача информации! ответы на вопросы по ходу лекции это супер! Всего самого наилучшего Даниилу!
Войти
ЗТ
Заика Татьяна Николаевна
Краснодар
Работник первого стола
Спасибо за предоставленный материал. . Доступно и четко. Здоровья вам и благополучия.
Войти
ГЛ
Гоголина Людмила Зиновьевна
п.Сосновка Белоярского р-на
Заведующий(ая) аптекой
спасибо большое за лекцию, замечательный лектор. с большим удовольствием прослушала вебинар!!!
Войти
КН
Клевцова Наталья Евгеньевна
Владивосток
Заведующий(ая) аптекой
очень полезная и актуальная тема необходимая в работе
Войти
ГЕ
Гарига Евгения Викторовна
Ставрополь
Работник первого стола
Интересно узнать про основные ошибки, допускаемые при работе с жалобами и предложениями покупателей в аптеке.
Войти
Китаева Татьяна Алексеевна
Уссурийск
Хотелось бы, чтобы больше вебинаров начиналось в 9 по Москве, как этот. Дальний Восток может участвовать в небольшом количестве вебинаров из всех предложенных из-за разницы во времени.
Войти
Ещё
Требования для участия

Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете

  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
  • Для участия с мобильного устройства необходимо скачать приложение:
При присоединении к вебинару впишите id вебинара:
912 495 434
Требования для участия

Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете

  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
  • Для участия с мобильного устройства необходимо скачать приложение:
При присоединении к вебинару впишите id вебинара:
912 495 434