Вебинар Организация работы с жалобами и предложениями покупателей в аптеке 07.09.2021
Онлайн-обучение фармацевтов и провизоров
Задать вопрос
Чаты с коллегами
Помощь +7(499) 213-05-00
Регистрация
Доступ к бесплатным материалам
07 сентября 2021 г.12:30 МСК≈ 90 мин
Организация работы с жалобами и предложениями покупателей в аптеке

Образовательные потребности

Неправильное реагирование на жалобы покупателей в аптеке может привести не только к потере клиента, но и к внеплановой выездной проверке со стороны надзорных органов. Необходимо понимать, как работать с жалобами покупателей связанными с сервисом, ценовой политикой, нарушением правил отпуска товаров аптечного ассортимента, некомпетентностью фармацевтических работников, качеством лекарственных препаратов. Правильно выстроенная работа с жалобами и предложениями покупателей позволит не только сохранить репутацию аптеки, но и повысить качество обслуживания покупателей, и, как следствие, уровень продаж.

Образовательная цель

дополнить и актуализировать знания фармацевтических работников по вопросам работы с жалобами и предложениями покупателей в аптеке.

Ожидаемые результаты обучения

по итогам участия в учебном мероприятии участники смогут организовывать работу с жалобами и предложениями покупателей в аптеке, разрабатывать и проводить предупреждающие и корректирующие мероприятия, направленные повышение уровня сервиса и снижение рисков реализации некачественных товаров аптечного ассортимента.

Содержание мероприятия

12:30 – 14:00 Лекция «Организация работы с жалобами и предложениями покупателей в аптеке».

Представит слушателям:

  • нормативно-правовые акты, регламентирующие основные права потребителей и порядок работы с жалобами и предложениями покупателей;
  • виды жалоб и предложений покупателей;
  • организация работы с жалобами и предложениями покупателей в аптеке;
  • основные ошибки, допускаемые при работе с жалобами и предложениями покупателей в аптеке.

Лектор Джупарова Ирина Алексеевна.

14:00 – 14:10 Дискуссия.

14:10 – 14:55 Cпонсируемый доклад.

Доклад Спонсора (ООО "АЦИНО РУС") не входит в Программу НМО/баллы НМО не начисляются".

Методы контроля полученных знаний: тест состоит из 5 закрытых вопросов. Минимальная доля правильных ответов, обеспечивающая прохождение тестирования, составляет 80 % (4 ответа). Тест появится по этой ссылке сразу же после завершения вебинара

Уважаемые коллеги! Пожалуйста, обратите внимание на то, что в связи с новыми требованиями Комиссии по оценке соответствия учебных мероприятий и материалов для НМО изменился минимальный порог присутствия на вебинареТеперь он составляет 90 минут от длительности вебинара (не считая спонсируемого доклада). В случае меньшей длительности присутствия баллы НМО слушателю не начисляются.

Также напоминаем, что ответы на интерактивные вопросы являются обязательными для получения баллов НМО. 

Методы учета присутствия участников: 

  1. Учёт пользователей во внутренней системе контроля PharmZnanie.ru. Минимальный порог присутствия для получения баллов НМО - 90 минут времени вебинара.
  2. Интерактивный опрос. Для получения баллов НМО необходимо ответить на 2 интерактивных вопроса.

Статистика с информацией о времени подключения и отключения каждого пользователя формируется вебинарной платформой ClickMeeting, по завершении вебинара она обрабатывается алгоритмами портала Pharmznanie.ru, в результате рассчитывается время пребывания каждого слушателя на вебинаре. В случае, если это время составит менее 90 минут, а также при отсутствии ответов на интерактивные вопросы посещение вебинара не засчитывается.

Регистрационный взнос: отсутствует.

Наши контакты: WhatsApp +7 931 111-20-64Время работы: с 9 до 18 по МСК.

Добавить отзыв или комментарий

Войти

Отзывы

5
Ковтунец Людмила Анатольевна
Москва
Заведующий(ая) аптекой
Вебинар очень понравился. Очень грамотный спикер, профессионал своего дела. Данная информация пригодится в работе.
Войти
ПО
Петрова Ольга Александровна
Санкт-Петербург
мне очень понравился вебинар. Изложенная информация соответствовала заявленной тематике. Было все доступно изложено.
Войти
Сапункова Анастасия Александровна
Николаевск
Работник первого стола
грамотный спикер. все понятно и доступно. очень интересно и информативно для работы в аптеке
Войти
ГН
Гриценко Наталья Анаотльевна
Комсомольск
Работник первого стола
Ирина Алексеевна, большое спасибо за информацию, могу участвовать только до 21 ч (время местное) Комсомольск на Амуре.
Войти
КА
Кулаков Андрей Сергеевич
Уфа
Заведующий(ая) аптекой

Организация работы с жалобами и предложениями покупателей в аптеке
Войти
Ещё
Требования для участия

Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете

  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
  • Для участия с мобильного устройства необходимо скачать приложение:
При присоединении к вебинару впишите id вебинара:
843 563 812
Требования для участия

Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете

  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
  • Для участия с мобильного устройства необходимо скачать приложение:
При присоединении к вебинару впишите id вебинара:
843 563 812

Идёт вебинар

Проблемы взаимозаменяемости лекарственных препаратов в практике фармацевтического работника

Перейти
Ваш подарок
Пошаговая инструкция по обучению в системе НМО