Образовательные потребности: Неправильное реагирование на жалобы покупателей в аптеке может привести не только к потере клиента, но и к внеплановой выездной проверке со стороны надзорных органов. Необходимо понимать, как работать с жалобами покупателей связанными с сервисом, ценовой политикой, нарушением правил отпуска товаров аптечного ассортимента, некомпетентностью фармацевтических работников, качеством лекарственных препаратов. Правильно выстроенная работа с жалобами и предложениями покупателей позволит не только сохранить репутацию аптеки, но и повысить качество обслуживания покупателей, и, как следствие, уровень продаж.
Образовательная цель: дополнить и актуализировать знания фармацевтических работников по вопросам работы с жалобами и предложениями покупателей в аптеке.
Ожидаемые результаты обучения: по итогам участия в учебном мероприятии участники смогут организовывать работу с жалобами и предложениями покупателей в аптеке, разрабатывать и проводить предупреждающие и корректирующие мероприятия, направленные повышение уровня сервиса и снижение рисков реализации некачественных товаров аптечного ассортимента.
- 13:00 - 14:30 Лекция «Организация работы с жалобами и предложениями покупателей в аптеке».
Представит слушателям:
- нормативно-правовые акты, регламентирующие основные права потребителей и порядок работы с жалобами и предложениями покупателей;
- виды жалоб и предложений покупателей;
- организация работы с жалобами и предложениями покупателей в аптеке;
- основные ошибки, допускаемые при работе с жалобами и предложениями покупателей в аптеке.
Лектор Джупарова Ирина Алексеевна.
- 14:30 - 14:40 Дискуссия.
Скачать программу мероприятия.
Ознакомиться с дополнительной информацией об учебном мероприятии можно на сайте Координационного совета по развитию НМиФО Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Методы контроля полученных знаний: тест состоит из 10 закрытых вопросов. Минимальная доля правильных ответов, обеспечивающая прохождение тестирования, составляет 70 % (7 ответов). Тест необходимо пройти в течение часа после завершения мероприятия.
Методы учета присутствия участников: учет пользователей во внутренней системе контроля https://pharmznanie.ru интерактивный опрос.
Обязательно участие в интерактивных вопросах во время мероприятия.
Регистрационный взнос: отсутствует
Контакты технической службы: 8 (499)213-05-00 (6:00 до18:00 по мск)
Спикеры
Ближайшие вебинары
Спикеры
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome
- Для участия с мобильного устройства необходимо скачать приложение:
Отзывы
Хорошая тема, новый взгляд на проблему. Лаконично.
Были проблемы со связью, поэтому хотелось бы посмотреть еще раз в записи! Подскажите где ее можно найти, желательно ссылочку!
Очень НАДО посетить вебинар "Организация работы с жалобами и предложениями покупателей в аптеке". Не смогу присутствовать. Огромная просьба прислать запись данного вебинара. Заранее спасибо.