Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

15 июля13:00 мск≈ 90 мин

Организация работы с жалобами и предложениями покупателей

+ 2 баллов НМИФО
+ 30
Магазина привилегий

Соответствует требованиям НМО

Образовательные кредиты начисляются специалистам с высшим и средним профессиональным фармацевтическим образованием по следующим специальностям:

  • Управление и экономика фармации
  • Фармацевтическая технология
  • Фармацевтическая химия и фармакогнозия
  • Фармация (ср. образование)
  • Фармация

Провайдер ООО ФЦ «Знание»

Образовательные потребности: Неправильное реагирование на жалобы покупателей в аптеке может привести не только к потере клиента, но и к внеплановой выездной проверке со стороны надзорных органов. Необходимо понимать, как работать с жалобами покупателей связанными с сервисом, ценовой политикой, нарушением правил отпуска товаров аптечного ассортимента, некомпетентностью фармацевтических работников, качеством лекарственных препаратов. Правильно выстроенная работа с жалобами и предложениями покупателей позволит не только сохранить репутацию аптеки, но и повысить качество обслуживания покупателей, и, как следствие, уровень продаж.

Образовательная цель: дополнить и актуализировать знания фармацевтических работников по вопросам работы с жалобами и предложениями покупателей в аптеке.

Ожидаемые результаты обучения: по итогам участия в учебном мероприятии участники смогут организовывать работу с жалобами и предложениями покупателей в аптеке, разрабатывать и проводить предупреждающие и корректирующие мероприятия, направленные повышение уровня сервиса и снижение рисков реализации некачественных товаров аптечного ассортимента.

 

  • 13:00 - 14:30 Лекция «Организация работы с жалобами и предложениями покупателей в аптеке».

Представит слушателям:

- нормативно-правовые акты, регламентирующие основные права потребителей и порядок работы с жалобами и предложениями покупателей;
- виды жалоб и предложений покупателей;
- организация работы с жалобами и предложениями покупателей в аптеке;
- основные ошибки, допускаемые при работе с жалобами и предложениями покупателей в аптеке.

Лектор Джупарова Ирина Алексеевна.

  • 14:30 - 14:40 Дискуссия.

Скачать программу мероприятия.

Ознакомиться с дополнительной информацией об учебном мероприятии можно на сайте Координационного совета по развитию НМиФО Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Методы контроля полученных знаний: тест состоит из 10 закрытых вопросов. Минимальная доля правильных ответов, обеспечивающая прохождение тестирования, составляет 70 % (7 ответов). Тест необходимо пройти в течение часа после завершения мероприятия.
Методы учета присутствия участников: учет пользователей во внутренней системе контроля https://pharmznanie.ru интерактивный опрос.
Обязательно участие в интерактивных вопросах во время мероприятия.

Регистрационный взнос: отсутствует

Контакты технической службы: 8 (499)213-05-00 (6:00 до18:00 по мск)

Спикеры
  • Джупарова Ирина Алексеевна
    д.ф.н., доцент кафедры управления и экономики фармации, медицинского и фармацевтического товароведения ФГБОУ ВО НГМУ Минздрава России
Джупарова Ирина Алексеевна
д.ф.н., доцент кафедры управления и экономики фармации, медицинского и фармацевтического товароведения ФГБОУ ВО НГМУ Минздрава России
Спикеры
  • Джупарова Ирина Алексеевна
    д.ф.н., доцент кафедры управления и экономики фармации, медицинского и фармацевтического товароведения ФГБОУ ВО НГМУ Минздрава России
Джупарова Ирина Алексеевна
д.ф.н., доцент кафедры управления и экономики фармации, медицинского и фармацевтического товароведения ФГБОУ ВО НГМУ Минздрава России
Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
668276596