Организация работы с жалобами и предложениями покупателей в аптеке
Соответствует требованиям НМО
Образовательные кредиты начисляются специалистам с высшим и средним профессиональным фармацевтическим образованием по следующим специальностям:
- Управление и экономика фармации
- Фармацевтическая технология
- Фармацевтическая химия и фармакогнозия
- Фармация (ср. образование)
- Фармация
Провайдер ООО ФЦ «Знание»
Образовательные потребности
Неправильное реагирование на жалобы покупателей в аптеке может привести не только к потере клиента, но и к внеплановой выездной проверке со стороны надзорных органов. Необходимо понимать, как работать с жалобами покупателей связанными с сервисом, ценовой политикой, нарушением правил отпуска товаров аптечного ассортимента, некомпетентностью фармацевтических работников, качеством лекарственных препаратов. Правильно выстроенная работа с жалобами и предложениями покупателей позволит не только сохранить репутацию аптеки, но и повысить качество обслуживания покупателей, и, как следствие, уровень продаж.
Образовательная цель
дополнить и актуализировать знания фармацевтических работников по вопросам работы с жалобами и предложениями покупателей в аптеке.
Ожидаемые результаты обучения
по итогам участия в учебном мероприятии участники смогут организовывать работу с жалобами и предложениями покупателей в аптеке, разрабатывать и проводить предупреждающие и корректирующие мероприятия, направленные повышение уровня сервиса и снижение рисков реализации некачественных товаров аптечного ассортимента.
Содержание мероприятия
15:00 – 15:02 Рекламный ролик (ФЦ Знание) (не обеспечен кредитами НМО).
15:02 – 16:32 Лекция «Организация работы с жалобами и предложениями покупателей в аптеке».
Представит слушателям:
- нормативно-правовые акты, регламентирующие основные права потребителей и порядок работы с жалобами и предложениями покупателей;
- виды жалоб и предложений покупателей;
- организация работы с жалобами и предложениями покупателей в аптеке;
- основные ошибки, допускаемые при работе с жалобами и предложениями покупателей в аптеке.
Лектор Джупарова Ирина Алексеевна.
16:32 – 16:42 Дискуссия.
16:42 – 17:27 Cпонсируемый доклад.
Доклад Спонсора (ООО "БАУШ ХЕЛС") не входит в Программу НМО/баллы НМО не начисляются".
Дополнительное описание
Методы учета присутствия участников: учет пользователей во внутренней системе контроля PharmZnanie.ru, интерактивный опрос. Участие в интерактивных вопросах во время учебного мероприятия обязательно.
Минимальный порог присутствия на мероприятии - 80% времени вебинара. Статистика с информацией о времени подключения и отключения каждого пользователя формируется вебинарной платформой ClickMeeting, по завершении вебинара она обрабатывается алгоритмами портала Pharmznanie.ru, в результате рассчитывается время пребывания каждого слушателя на вебинаре. В случае, если это время составит менее 80%, посещение вебинара не засчитывается.
Регистрационный взнос: отсутствует.
Наши контакты: WhatsApp +7 931 111-20-64. Время работы: с 9 до 18 по МСК.
- Джупарова Ирина Алексеевнад.ф.н., доцент кафедры управления и экономики фармации, медицинского и фармацевтического товароведения ФГБОУ ВО НГМУ Минздрава России
Ближайшие вебинары
Ещё- РазноеМесто топических глюкокортикостероидов в лечении атопического дерматита: современные стратегии использованияСегодня09:30 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
1501024 - РазноеБоль в нижней части спины. Актуальность «феномена катастрофизации боли» и роль эторикоксиба в ее профилактикеСегодня11:00 мск≈ 60 мин.622
- Поливитамины и БАДыНовые формы витаминно-минеральных комплексов от признанного мирового лидера Квайссер Фарма ГмбХ и Ко. КГ. А нужны ли именно они, и если да, то почему?Сегодня12:30 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
1100751
- Джупарова Ирина Алексеевнад.ф.н., доцент кафедры управления и экономики фармации, медицинского и фармацевтического товароведения ФГБОУ ВО НГМУ Минздрава России
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome