Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

17 декабря13:00 мск≈ 90 мин

Организация работы с жалобами и предложениями покупателей в аптеке

+ 2 баллов НМИФО
+ 30
Магазина привилегий

Соответствует требованиям НМО

Образовательные кредиты начисляются специалистам с высшим и средним профессиональным фармацевтическим образованием по следующим специальностям:

  • Управление и экономика фармации
  • Фармацевтическая технология
  • Фармацевтическая химия и фармакогнозия
  • Фармация (ср. образование)
  • Фармация

Провайдер ООО ФЦ «Знание»

Образовательные потребности: неправильное реагирование на жалобы покупателей в аптеке может привести не только к потере клиента, но и к внеплановой выездной проверке со стороны надзорных органов. Необходимо понимать, как работать с жалобами покупателей связанными с сервисом, ценовой политикой, нарушением правил отпуска товаров аптечного ассортимента, некомпетентностью фармацевтических работников, качеством лекарственных препаратов. Правильно выстроенная работа с жалобами и предложениями покупателей позволит не только сохранить репутацию аптеки, но и повысить качество обслуживания покупателей, и, как следствие, уровень продаж.
Образовательная цель: дополнить и актуализировать знания фармацевтических работников по вопросам работы с жалобами и предложениями покупателей в аптеке. 
Ожидаемые результаты обучения: по итогам участия в учебном мероприятии участники смогут организовывать работу с жалобами и предложениями покупателей в аптеке, разрабатывать и проводить предупреждающие и корректирующие мероприятия, направленные повышение уровня сервиса и снижение рисков реализации некачественных товаров аптечного ассортимента.

Содержание мероприятия:
Доклад «Организация работы с жалобами и предложениями покупателей в аптеке»
В ходе доклада будут рассмотрены следующие вопросы:
- нормативно-правовые акты, регламентирующие основные права потребителей и порядок работы с жалобами и предложениями покупателей;
- виды жалоб и предложений покупателей;
- организация работы с жалобами и предложениями покупателей в аптеке;
- основные ошибки, допускаемые при работе с жалобами и предложениями покупателей.
Спикер: Джупарова Ирина Алексеевна
Длительность: 90 мин (13:00 – 14:30 по московскому времени).
Ответы на вопросы слушателей: 10 мин (14:30 - 14:40 по московскому времени).

Спонсируемый доклад (не обеспечен кредитами НМО)
Длительность доклада: 45 мин (14:40 - 15:25 по московскому времени).

Общая длительность учебного мероприятия: 145 мин (13:00 - 15:25 по московскому времени).

По итогам онлайн-мероприятия проводится тестирование.

Спикеры
  • Джупарова Ирина Алексеевна
    д.ф.н., доцент кафедры управления и экономики фармации, медицинского и фармацевтического товароведения ФГБОУ ВО НГМУ Минздрава России
Джупарова Ирина Алексеевна
д.ф.н., доцент кафедры управления и экономики фармации, медицинского и фармацевтического товароведения ФГБОУ ВО НГМУ Минздрава России

Ближайшие вебинары

Ещё
Спикеры
  • Джупарова Ирина Алексеевна
    д.ф.н., доцент кафедры управления и экономики фармации, медицинского и фармацевтического товароведения ФГБОУ ВО НГМУ Минздрава России
Джупарова Ирина Алексеевна
д.ф.н., доцент кафедры управления и экономики фармации, медицинского и фармацевтического товароведения ФГБОУ ВО НГМУ Минздрава России
Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
285482671