Организация работы с жалобами и предложениями покупателей в аптеке
Партнёр вебинара
Спонсируемый доклад компании «Буарон»
Длительность доклада: 45 мин (14:40 - 15:25 по московскому времени)
Очень часто работа фармспециалиста или деятельность аптеки в целом подвергаются критике покупателей по самым разным поводам. Претензии могут выражаться в виде возражений, жалоб, требований, а порой посетители высказывают и свои предложения по деятельности аптечной организации. Кто-то выражает свое недовольство спокойно, кто-то эмоционально, а кто-то и вовсе пытается устроить скандал. В любом случае, задача фармработника – не принимать ситуацию на личный счет, а постараться решить ее в рамках рабочего процесса, демонстрируя свой профессионализм и готовность помочь. Наиболее частые причины жалоб и критики в адрес аптеки - отсутствие того или иного ЛП, высокая цена, очередь, неуважительное отношение работника первого стола. Не редкость - претензии к качеству препарата или недовольство, вызванное недостатком информации о нем, некомпетентностью фармацевтических работников.
Для оптимального решения спорной ситуации важно различать реальные претензии к товару или качеству обслуживания и эмоции клиента, накаляющие обстановку и мешающие разобраться в возникшем недоразумении. Чаще всего проблему можно решить таким образом, чтоб покупатель останется удовлетворен. Это позволит сохранить репутацию аптеки, повысить качество обслуживания покупателей и уровень продаж. Важно помнить, что каждая жалоба и объективное замечание, если к ним прислушаться и внести соответствующие коррективы, сделает работу аптеки только лучше. На вебинаре мы поговорим о том, как правильно организовать работу с жалобами и предложениями покупателей в аптеке на примере препарата «Дантинорм».
- Талашова Светлана ВадимовнаКандидат фармацевтических наук, доцент, фармаколог, социальный психолог
Ближайшие вебинары
Ещё- РазноеКак составить правильный рацион питания и меню на неделю? Советы диетологаСегодня16:00 мск≈ 60 мин.1506141
- РазноеРост продаж в 2023 году в упаковках кода АТХ A02BC - Ингибиторы протонного насоса. Какие МНН и почему?Завтра09:30 мск≈ 60 мин.399
- Органы пищеваренияФункциональные нарушения пищеварения. С какими жалобами придет пациент в аптеку? Действия первостольникаЗавтра11:00 мск≈ 60 мин.575
Партнёр вебинара
- Талашова Светлана ВадимовнаКандидат фармацевтических наук, доцент, фармаколог, социальный психолог
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome