Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

17 декабря14:40 мск≈ 60 мин

Организация работы с жалобами и предложениями покупателей в аптеке

Партнёр вебинара

Спонсируемый доклад компании «Буарон»

Длительность доклада: 45 мин (14:40 - 15:25 по московскому времени)

Очень часто работа фармспециалиста или деятельность аптеки в целом подвергаются критике покупателей по самым разным поводам. Претензии могут выражаться в виде возражений, жалоб, требований, а порой посетители высказывают и свои предложения по деятельности аптечной организации. Кто-то выражает свое недовольство спокойно, кто-то эмоционально, а кто-то и вовсе пытается устроить скандал. В любом случае, задача фармработника – не принимать ситуацию на личный счет, а постараться решить ее в рамках рабочего процесса, демонстрируя свой профессионализм и готовность помочь. Наиболее частые причины жалоб и критики в адрес аптеки - отсутствие того или иного ЛП, высокая цена, очередь, неуважительное отношение работника первого стола. Не редкость - претензии к качеству препарата или недовольство, вызванное недостатком информации о нем, некомпетентностью фармацевтических работников.

Для оптимального решения спорной ситуации важно различать реальные претензии к товару или качеству обслуживания и эмоции клиента, накаляющие обстановку и мешающие разобраться в возникшем недоразумении. Чаще всего проблему можно решить таким образом, чтоб покупатель останется удовлетворен. Это позволит сохранить репутацию аптеки, повысить качество обслуживания покупателей и уровень продаж. Важно помнить, что каждая жалоба и объективное замечание, если к ним прислушаться и внести соответствующие коррективы, сделает работу аптеки только лучше. На вебинаре мы поговорим о том, как правильно организовать работу с жалобами и предложениями покупателей в аптеке на примере препарата «Дантинорм».

Спикеры
Талашова Светлана Вадимовна
Кандидат фармацевтических наук, доцент, фармаколог, социальный психолог

Ближайшие вебинары

Ещё

Партнёр вебинара

Спикеры
Талашова Светлана Вадимовна
Кандидат фармацевтических наук, доцент, фармаколог, социальный психолог
Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
285482671