Онлайн-обучение фармацевтов и провизоров
Задать вопрос
Чаты с коллегами
Помощь +7 499 213-05-00
Регистрация
Доступ к бесплатным материалам
26 августа 2020 г.13:00 МСК≈ 90 мин
Организация работы с жалобами и предложениями покупателей в аптеке
2 кредита НМиФО
ID (для IOS/Android): 172 885 558

Образовательные потребности

Неправильное реагирование на жалобы покупателей в аптеке может привести не только к потере клиента, но и к внеплановой выездной проверке со стороны надзорных органов. Необходимо понимать, как работать с жалобами покупателей связанными с сервисом, ценовой политикой, нарушением правил отпуска товаров аптечного ассортимента, некомпетентностью фармацевтических работников, качеством лекарственных препаратов. Правильно выстроенная работа с жалобами и предложениями покупателей позволит не только сохранить репутацию аптеки, но и повысить качество обслуживания покупателей, и, как следствие, уровень продаж.

Образовательная цель

дополнить и актуализировать знания фармацевтических работников по вопросам работы с жалобами и предложениями покупателей в аптеке.

Ожидаемые результаты обучения

по итогам участия в учебном мероприятии участники смогут организовывать работу с жалобами и предложениями покупателей в аптеке, разрабатывать и проводить предупреждающие и корректирующие мероприятия, направленные повышение уровня сервиса и снижение рисков реализации некачественных товаров аптечного ассортимента.

Содержание мероприятия

13:00 – 13:02 Рекламный ролик (ФЦ Знание) (не обеспечен кредитами НМО).

13:02 – 14:32 Лекция «Организация работы с жалобами и предложениями покупателей в аптеке».

Представит слушателям:

  • нормативно-правовые акты, регламентирующие основные права потребителей и порядок работы с жалобами и предложениями покупателей;
  • виды жалоб и предложений покупателей;
  • организация работы с жалобами и предложениями покупателей в аптеке;
  • основные ошибки, допускаемые при работе с жалобами и предложениями покупателей в аптеке.

Лектор Джупарова Ирина Алексеевна.

14:32 – 14:42 Дискуссия.

14:42 – 15:27 Cпонсируемый доклад.

Доклад Спонсора (ООО "НАОС ВОСТОК") не входит в Программу НМО/баллы НМО не начисляются".

Ознакомиться с дополнительной информацией об учебном мероприятии можно на сайте Координационного совета по развитию НМиФО Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Методы контроля полученных знаний: тест состоит из 5 закрытых вопросов. Минимальная доля правильных ответов, обеспечивающая прохождение тестирования, составляет 80 % (4 ответа). Тест появится по этой ссылке сразу же после завершения вебинара

Методы учета присутствия участников: учет пользователей во внутренней системе контроля PharmZnanie.ru, интерактивный опрос. Участие в интерактивных вопросах во время учебного мероприятия обязательно.

Минимальный порог присутствия на мероприятии - 80% времени вебинара. Статистика с информацией о времени подключения и отключения каждого пользователя формируется вебинарной платформой ClickMeeting, по завершении вебинара она обрабатывается алгоритмами портала Pharmznanie.ru, в результате рассчитывается время пребывания каждого слушателя на вебинаре. В случае, если это время составит менее 80%, посещение вебинара не засчитывается.

Регистрационный взнос: отсутствует.

Наши контакты: WhatsApp +7 931 111-20-64Время работы: с 9 до 18 по МСК.

Нет оценок
0 Голосов
Требования для участия

Для получения бонусов ZN за участие в вебинаре необходимо заполнить полностью анкету в личном кабинете.

  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
  • Для участия с мобильного устройства необходимо скачать приложение:
При присоединении к вебинару впишите id вебинара:
172 885 558

Ближайшие вебинары

Добавить отзыв или комментарий

Войти