Онлайн-обучение фармацевтов и провизоров
Задать вопрос
Чаты с коллегами
Помощь +7 499 213-05-00
Регистрация
Доступ к бесплатным материалам
29 мая 2020 г.09:00 МСК≈ 90 мин
Организация работы с жалобами и предложениями покупателей в аптеке

Образовательные потребности

Неправильное реагирование на жалобы покупателей в аптеке может привести не только к потере клиента, но и к внеплановой выездной проверке со стороны надзорных органов. Необходимо понимать, как работать с жалобами покупателей связанными с сервисом, ценовой политикой, нарушением правил отпуска товаров аптечного ассортимента, некомпетентностью фармацевтических работников, качеством лекарственных препаратов. Правильно выстроенная работа с жалобами и предложениями покупателей позволит не только сохранить репутацию аптеки, но и повысить качество обслуживания покупателей, и, как следствие, уровень продаж.

Образовательная цель

дополнить и актуализировать знания фармацевтических работников по вопросам работы с жалобами и предложениями покупателей в аптеке.

Ожидаемые результаты обучения

по итогам участия в учебном мероприятии участники смогут организовывать работу с жалобами и предложениями покупателей в аптеке, разрабатывать и проводить предупреждающие и корректирующие мероприятия, направленные повышение уровня сервиса и снижение рисков реализации некачественных товаров аптечного ассортимента.

Содержание мероприятия

9:00 – 9:02 Рекламный ролик (ФЦ Знание) (не обеспечен кредитами НМО).

9:02 – 10:32 Лекция «Организация работы с жалобами и предложениями покупателей в аптеке».

Представит слушателям:

  • нормативно-правовые акты, регламентирующие основные права потребителей и порядок работы с жалобами и предложениями покупателей;
  • виды жалоб и предложений покупателей;
  • организация работы с жалобами и предложениями покупателей в аптеке;
  • основные ошибки, допускаемые при работе с жалобами и предложениями покупателей в аптеке.

Лектор Алексеева Ксения Сергеевна.

10:32 – 10:42 Дискуссия.

10:42 – 11:27 Спонсируемый доклад (не обеспечен кредитами НМО).

Методы контроля полученных знаний: тест состоит из 10 закрытых вопросов. Минимальная доля правильных ответов, обеспечивающая прохождение тестирования, составляет 70 % (7 ответов). Тест появится по этой ссылке сразу же после завершения вебинара

Методы учета присутствия участников: учет пользователей во внутренней системе контроля PharmZnanie.ru, интерактивный опрос. Участие в интерактивных вопросах во время учебного мероприятия обязательно.

Минимальный порог присутствия на мероприятии - 80% времени вебинара. Статистика с информацией о времени подключения и отключения каждого пользователя формируется вебинарной платформой ClickMeeting, по завершении вебинара она обрабатывается алгоритмами портала Pharmznanie.ru, в результате рассчитывается время пребывания каждого слушателя на вебинаре. В случае, если это время составит менее 80%, посещение вебинара не засчитывается.

Регистрационный взнос: отсутствует.

Наши контакты: WhatsApp +7 931 111-20-64Время работы: с 9 до 18 по МСК.

Средняя оценка
46 Голосов
Требования для участия

Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете

  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
  • Для участия с мобильного устройства, необходимо скачать приложение:
При присоединении к вебинару впишите id вебинара:
813 192 873

Ближайшие вебинары

Добавить отзыв или комментарий

Войти

Отзывы

9
ХО
Храмова Оксана Львовна
Нижний Новгород
Я восхищена лектором.Вебинар получился насыщенным доступным и понятным.
Войти
СА
Ступина Анастасия Александровна
Санкт-Петербург
Очень крутой лектор! Сейчас хочу слушать все её лекции
Войти
Калягина Екатерина Сергеевна
Чебоксары
Работник первого стола
спасибо

Войти
Нестерова Инесса Викторовна
Северск
Заведующий(ая) аптекой
Спасибо за содержательную лекцию- напомнили вроде очевидные вещи) но полезно
Войти
КЛ
Колоколова Людмила Николаевна
Сорочинск
Работник первого стола
Очень интересный вебибинар!! Интересная тема. Много нужной информации почерпнула. Спасибо
Войти
Горшенина Наталья Евгеньевна
Барнаул
Работник первого стола
ПОДСКАЖИТЕ. ЧТО ОТНОСИТСЯ К ПЕЧАТНЫМ И ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИМ ИЗДАНИЯМ ?
Войти
ЛС
Лаврищев Сергей Игоревич
Каменск-Уральский
Работник первого стола
Хороший вебинар. Работаю в аптеке . Товар бывают возвращают .

Войти
ГЛ
Горбатская Людмила Леонидовна
Иркутск
Заведующий(ая) аптекой
Работа с жалобами покупателей в аптеке это очень ответственное дело. Здесь нужны знания и этика
Лекция интересная!
Войти
ГЕ
Гарига Евгения Викторовна
Ставрополь
Работник первого стола
Нужная тема организация работы с жалобами и предложениями покупателей в аптеке. Спасибо.
Войти
Еще