Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

22 февраля14:00 мск≈ 45 мин

Основные принципы управления ассортиментом в аптечной организации: практика

Партнёр вебинара

Спонсируемый доклад «НПО Петровакс Фарм»

Длительность доклада: 45 мин (14:00 - 14:45 по московскому времени)

Управление ассортиментом является одной из важнейших функций любого предприятия. Именно от ассортимента во многом зависит эффективность его работы и успех в целом. Аптеки в процессе своей деятельности постоянно стремятся оптимизировать организацию торговли, а также повысить прибыльность за счет максимального удовлетворения потребительских запросов. Обострение конкурентной борьбы за лидирующее положение на розничном фармрынке требует от аптечных предприятий быстрой корректировки текущей деятельности в соответствии с современными технологиями управления ассортиментом. 

Сложность процесса управления ассортиментом заключается в большом количестве торговых наименований лекарственных препаратов, которые реализуются через аптечную сеть. В ассортимент аптек входят также изделия медицинского назначения (ИМН), косметика и БАД. К тому же существуют нормативные требования по наличию обязательного ассортимента препаратов. Значительные ограничения на работу накладывает сложность точного расчета потребности в лекарственных средствах (ЛС). При всем этом обеспечение ЛС населения и лечебных учреждений должно быть высококачественным.

В современных условиях конкуренции на рынке формируется структура необходимого ассортимента, поэтому задача аптечных учреждений — удовлетворить спрос в максимально полном объеме и быстрее, чем конкуренты. В противном случае, снижается уровень прибыли, утрачиваются конкурентные позиции на фармрынке и, как следствие, снижается экономическая устойчивость предприятия. Существует несколько этапов работы с ассортиментом: планирование, формирование и управление. Их сущность заключается в своевременном предложении определенной совокупности товаров, которые бы наиболее полно удовлетворяли спрос всех категорий покупателей. Для комплексного анализа продаж и разработки эффективной ассортиментной политики необходимо по возможности использовать существующие методы и постоянно следить за появлением новых.

В ходе доклада мы подробно рассмотрим практическое применение методов управления и формирования ассортимента, а также разберем все звенья цепи по работе с ассортиментом, их цели и задачи, а также пути достижения.

Программа доклада: 

  • Методики анализа ассортимента аптеки;
  • Преимущества и недостатки разных методов оценки ассортимента;
  • Факторы и персоны, влияющие на формирование ассортимента;
  • Работа с препаратом «Полиоксидоний» в ассортименте аптеки.
Спикеры
Зезюлин Евгений Олегович
бизнес-тренер, руководитель проекта "Академия Афалина-Промо"

Ближайшие вебинары

Ещё

Партнёр вебинара

Спикеры
Зезюлин Евгений Олегович
бизнес-тренер, руководитель проекта "Академия Афалина-Промо"
Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
377213979