Образовательная цель: дополнить и актуализировать знания фармацевтических работников по правилам и принципам мерчандайзинга в аптечных организациях открытого и закрытого типа.
Ожидаемые результаты: по итогам участия в учебном мероприятии слушатели смогут самостоятельно реализовывать принципы и правила мерчандайзинга в аптечных организациях открытого и закрытого типа, направленные на повышение уровня продаж товаров аптечного ассортимента.
Содержание мероприятия:
1. Доклад «Основы мерчандайзинга в аптечных организациях»
В ходе доклада будет рассмотрены следующие вопросы:
- мерчандайзинг: определение, цели и задачи;
- правила и принципы мерчандайзинга при оформлении торгового зала аптечных организаций;
- особенности мерчандайзинга в аптечных организациях закрытого и открытого типа;
- влияние мерчандайзинга на уровень аптечных продаж;
- анализ ошибок мерчандайзинга в аптечных организациях.
Спикер: Джупарова Ирина Алексеевна.
Длительность доклада: 90 мин (13:00 – 14:30 по московскому времени).
Ответы на вопросы слушателей: 10 мин (14:30 – 14:40 по московскому времени).
Спонсируемыи доклад
Длительность доклада: 45 мин (14:40 — 15:25 по московскому времени).
Общая длительность учебного мероприятия: 145 мин (13:00 – 15:25 по московскому времени).
По итогам онлайн-мероприятия проводится тестирование.
Спикеры
Ближайшие вебинары
Спикеры
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome
- Для участия с мобильного устройства необходимо скачать приложение:
Отзывы