Основы мерчандайзинга в аптечных организациях
Партнёр вебинара
Спонсируемый доклад компании «Буарон»
Длительность доклада: 45 мин (10:40 — 11:25 по московскому времени)
Говоря об аптечном мерчандайзинге, сложно переоценить его значение для покупателя. Правильная выкладка товаров не только способствует продвижению определенных позиций и подталкивает посетителя к принятию решения о покупке, но и помогает быстро разобраться, сориентироваться в пространстве и почувствовать себя комфортно, потому что всё вокруг логично, красиво и понятно. Покупателям более старшего возраста важно, чтобы все средства находились на привычных местах, чтобы названия были хорошо видны и читаемы, вечно спешащим и занятым клиентам – чтобы сразу можно было увидеть сезонные и симптоматические средства, покупателям с деликатными проблемами – чтобы можно было не называть марку вслух. Кроме этого, существует множество других тонкостей – «горячие» и «холодные» зоны, «продающая» выкладка, секреты и нюансы, которые влияют на решение клиента о покупке.
В докладе рассмотрим основные принципы правильного мерчендайзинга в аптеке. Портфель препаратов французской компании «Буарон» представлен препаратов, ориентированных на разные возрастные категории пациентов. Размещение этих позиций на витринах аптеки по правилам мерчандайзинга позволит не только удовлетворить спрос покупателей, но и получить максимальный доход, увеличить количество постоянных покупателей, а также повысить эффективность работы аптеки. Основные принципы мерчандайзинга в аптеке рассмотрим на примере препаратов «Дантинорм» и «Коризалия».
- Талашова Светлана ВадимовнаКандидат фармацевтических наук, доцент, фармаколог, социальный психолог
Ближайшие вебинары
Ещё- Разное
- РазноеМесто топических глюкокортикостероидов в лечении атопического дерматита: современные стратегии использованияСегодня09:30 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
150817 - РазноеБоль в нижней части спины. Актуальность «феномена катастрофизации боли» и роль эторикоксиба в ее профилактикеСегодня11:00 мск≈ 60 мин.456
Партнёр вебинара
- Талашова Светлана ВадимовнаКандидат фармацевтических наук, доцент, фармаколог, социальный психолог
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome