Основы мерчандайзинга в аптечных организациях
Соответствует требованиям НМО
Образовательные кредиты начисляются специалистам с высшим и средним профессиональным фармацевтическим образованием по следующим специальностям:
- Управление и экономика фармации
- Фармацевтическая технология
- Фармацевтическая химия и фармакогнозия
- Фармация (ср. образование)
- Фармация
Провайдер ООО ФЦ «Знание»
Образовательные потребности
мерчандайзинг – набор технологий для построения эффективных коммуникаций между товаром и потребителем на местах продаж. Согласно различным исследованиям, в 60-70% случаев принятие решения о покупке происходит в аптечной организации. Знание и соблюдение основ мерчандайзинга позволяет создать мотив для покупки, тем самым удовлетворить потребность покупателя в полной мере, а также увеличить объем продаж товаров аптечного ассортимента.
Образовательная цель
дополнить и актуализировать знания фармацевтических работников по правилам и принципам мерчандайзинга в аптечных организациях открытого и закрытого типа.
Ожидаемые результаты обучения
по итогам участия в учебном мероприятии слушатели смогут самостоятельно реализовывать принципы и правила мерчандайзинга в аптечных организациях открытого и закрытого типа, направленные на повышение уровня продаж товаров аптечного ассортимента.
Содержание мероприятия
13:00 – 13:02 Рекламный ролик (ФЦ Знание)(не обеспечен кредитами НМО);
13:02 – 14:32 Лекция «Основы мерчандайзинга в аптечных организациях».
Представит слушателям:
- нормативно- правовая база, регламентирующая особенности мерчандайзинга в аптечных организациях;
- основные правила, цели и задачи мерчандайзинга;
- правила размещения товара, выкладка товара в аптечных организациях;
- применение технологий мерчандайзинга в оформлении торгового зала.
Лектор Джупарова Ирина Алексеевна.
14:32 – 14:42 Дискуссия.
14:42 – 15:27 Спонсируемый доклад (не обеспечен кредитами НМО).
Дополнительное описание
Методы учета присутствия участников: учет пользователей во внутренней системе контроля PharmZnanie.ru, интерактивный опрос. Участие в интерактивных вопросах во время учебного мероприятия обязательно.
Минимальный порог присутствия на мероприятии - 80% времени вебинара. Статистика с информацией о времени подключения и отключения каждого пользователя формируется вебинарной платформой ClickMeeting, по завершении вебинара она обрабатывается алгоритмами портала Pharmznanie.ru, в результате рассчитывается время пребывания каждого слушателя на вебинаре. В случае, если это время составит менее 80%, посещение вебинара не засчитывается.
Регистрационный взнос: отсутствует.
Наши контакты: WhatsApp +7 931 111-20-64. Время работы: с 9 до 18 по МСК.
- Джупарова Ирина Алексеевнад.ф.н., доцент кафедры управления и экономики фармации, медицинского и фармацевтического товароведения ФГБОУ ВО НГМУ Минздрава России
Ближайшие вебинары
Ещё- РазноеПрепараты магния и болевой синдром: точки соприкосновения и современные стратегии терапии22 апреля09:30 мск≈ 60 мин.1482
- Разное
- РазноеКритерии выбора препарата на основе профиля безопасности: в фокусе средства от аллергии22 апреля12:30 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
2150266
- Джупарова Ирина Алексеевнад.ф.н., доцент кафедры управления и экономики фармации, медицинского и фармацевтического товароведения ФГБОУ ВО НГМУ Минздрава России
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome