Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

18 февраля10:40 мск≈ 45 мин

Основы мерчандайзинга в аптечных организациях

Партнёр вебинара

Спонсируемый доклад компании «Оболенское»

Длительность доклада: 45 мин (10:40 — 11:25 по московскому времени) 

Говоря об аптечном мерчандайзинге, сложно переоценить его значение для покупателя. Правильная выкладка товаров не только способствует продвижению определенных позиций и подталкивает посетителя к принятию решения о покупке, но и помогает быстро разобраться, сориентироваться в пространстве и почувствовать себя комфортно, потому что всё вокруг логично, красиво и понятно. Покупателям более старшего возраста важно, чтобы все средства находились на привычных местах, чтобы названия были хорошо видны и читаемы, вечно спешащим и занятым клиентам – чтобы сразу можно было увидеть сезонные и симптоматические средства, покупателям с деликатными проблемами – чтобы можно было не называть марку вслух. Кроме этого, существует множество других тонкостей – «горячие» и «холодные» зоны, «продающая» выкладка, секреты и нюансы, которые влияют на решение клиента о покупке.

Сегодня на аптечных полках представлен довольно широкий ассортимент венотонизирующих препаратов. Благодаря воздействию на проблему варикоза изнутри интерес представляют пероральные венотоники. Особого внимания среди них заслуживают препараты профилем безопасности, доказанными результатами клинических исследований, производители которых придерживаются стандартов на всех этапах производства. Для аптеки очень важно не только сформировать достаточный товарный запас таких препаратов, но и использовать основные принципы мерчандайзинга по представлению товаров на аптечных полках и оформлению тематических витрин, учитывая высокий спрос на венотоники и другие факторы. В докладе рассмотрим основные принципы правильного мерчендайзинга венотоников на примере одного из таких ЛС – отечественного препарата «Венарус».

 

Спикеры
Талашова Светлана Вадимовна
Кандидат фармацевтических наук, доцент, фармаколог, социальный психолог

Партнёр вебинара

Спикеры
Талашова Светлана Вадимовна
Кандидат фармацевтических наук, доцент, фармаколог, социальный психолог
Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
339475512