Основы мерчандайзинга в аптечных организациях на примере противопростудных лекарственных препаратов
Партнёр вебинара
Спонсируемый доклад компании «Буарон»
Длительность доклада: 45 мин (14:40 — 15:25 по московскому времени)
Говоря об аптечном мерчандайзинге, сложно переоценить его значение для покупателя. Правильная выкладка товаров не только способствует продвижению определенных позиций и подталкивает посетителя к принятию решения о покупке, но и помогает быстро разобраться, сориентироваться в пространстве и почувствовать себя комфортно, потому что всё вокруг логично, красиво и понятно. Покупателям более старшего возраста важно, чтобы все средства находились на привычных местах, чтобы названия были хорошо видны и читаемы, вечно спешащим и занятым клиентам – чтобы сразу можно было увидеть сезонные и симптоматические средства, покупателям с деликатными проблемами – чтобы можно было не называть марку вслух. Кроме этого, существует множество других тонкостей – «горячие» и «холодные» зоны, «продающая» выкладка, секреты и нюансы, которые влияют на решение клиента о покупке.
В докладе рассмотрим основные принципы правильного мерчендайзинга в условиях «сезона простуд», когда нагрузка на аптечные учреждения значительно повышается. Поэтому в этот период очень важно не только сформировать достаточный товарный запас препаратов противопростудной группы, но и использовать основные принципы мерчандайзинга по представлению товаров на аптечных полках и оформлению тематических витрин, учитывая сезонный рост спроса на противопростудные средства и другие факторы.
Портфель препаратов французской компании «Буарон» представлен широким ассортиментом противопростудных препаратов, влияющих на разные симптомы болезни и ориентированных на каждую возрастную категорию пациентов. Размещение этих позиций на витринах аптеки по правилам мерчандайзинга позволит не только удовлетворить сезонный спрос покупателей на препараты лечения ОРВИ и гриппа, но и получить максимальный доход, увеличить количество постоянных покупателей, а также повысить эффективность работы аптеки. Основные принципы мерчандайзинга в аптеке рассмотрим на примере препаратов, актуальных для сезона гриппа и ОРВИ, – «Оциллококцинум», «Стодаль», «Гомеовокс» и «Коризалия».
- Талашова Светлана ВадимовнаКандидат фармацевтических наук, доцент, фармаколог, социальный психолог
Ближайшие вебинары
Ещё- РазноеРост продаж в 2023 году в упаковках кода АТХ A02BC - Ингибиторы протонного насоса. Какие МНН и почему?Сегодня09:30 мск≈ 60 мин.417
- Органы пищеваренияФункциональные нарушения пищеварения. С какими жалобами придет пациент в аптеку? Действия первостольникаСегодня11:00 мск≈ 60 мин.628
- Костно-мышечная системаБолезненный мышечный спазм. Что назначит врач – в монотерапии НПВС или спазмолитик, или комбинированный ЛП?Сегодня12:30 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
150493
Партнёр вебинара
- Талашова Светлана ВадимовнаКандидат фармацевтических наук, доцент, фармаколог, социальный психолог
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome