Алгоритм фармацевтического консультирования. Прием НПВС без последствий для ЖКТ
Партнёр вебинара
Вряд ли среди посетителей вашей аптечной организации найдется человек, никогда не принимавший нестероидные противовоспалительные средства (НПВС). Лекарственные препараты данной фармакологической группы используются в качестве «первой линии» для терапии болевого синдрома различной этиологии. НПВС отличаются сочетанием противовоспалительного, жаропонижающего и обезболивающего действия.
В руках опытного специалиста НПВС становятся удобным и надежным инструментом для быстрого облегчения боли и улучшения качества жизни человека. Однако безопасность и польза обеспечиваются только грамотным использованием. Нерациональное применение НПВС часто оборачивается развитием осложнений.
К одним из наиболее частых относятся НПВС–гастропатии – патологии верхних отделов ЖКТ, с образованием эрозий, язвы, кровотечений и перфорации органов пищеварения. Риск развития подобных осложнений в 4 раза возрастает у лиц, длительно принимающих НПВС, по сравнению с остальной популяцией, летальность в 2-3 раза превышает средние показатели.
Можно ли оградить людей, принимающих НПВС от негативных последствий для пищеварительного тракта? Как за 1,5-5 минут, отведенных на консультацию, убедить посетителя приобрести ИПП для профилактики гастропатий? Ответы на эти и другие вопросы узнают слушатели вебинара на тему грамотного фармацевтического консультирования и информирования при отпуске нестероидных противовоспалительных препаратов. В практической части учебного мероприятия участники разберут пошаговый алгоритм комплексных продаж НПВС+ИПП на примере препарата «Нольпаза».
Образовательная цель
Повышение качества информационно-консультационных услуг провизоров и фармацевтов на тему профилактики НПВС-гастропатий и формирование компетенции эффективного взаимодействия с посетителями аптечной организации в условиях быстро меняющегося фармацевтического рынка.
Ожидаемые результаты обучения
- Освоение грамотного алгоритма отпуска НПВС: выявление и подтверждение потребностей покупателя, применение знаний о способах дополнительных продаж, отработка возражений покупателей с целью повышения объемов продаж;
- Повышение личного авторитета фармацевтического работника и узнаваемости аптечного бренда;
- Формирование у клиентов приверженности к комплексному лечению НПВС+ИПП, способствующему сохранению здоровья и трудоспособности населения.
- Литвиненко ПолинаВрач-клинический фармаколог. И.о главного врача ЧУЗ "РЖД-Медицина" г. Александров
Ближайшие вебинары
Ещё- РазноеКак справиться с болью эффективно и безопасно: разбираем на реальных примерахЗавтра09:30 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
1100541 - Разное
- РазноеРанозаживляющее, противовоспалительное, антисептическое действие... что ещё нужно учесть при отпуске наружных лекарственных средств?Завтра12:30 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
2200490
Партнёр вебинара
- Литвиненко ПолинаВрач-клинический фармаколог. И.о главного врача ЧУЗ "РЖД-Медицина" г. Александров
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome