Онлайн-обучение фармацевтов и провизоров
Задать вопрос
Чаты с коллегами
Помощь +7 499 213-05-00
Регистрация
Доступ к бесплатным материалам
06 августа 2020 г.10:42 МСК≈ 45 мин
Пациент с изжогой в аптеке. Акценты фармацевтического консультирования. Пациент с болевым синдром. Акценты фарминформирования с учетом индивидуальных потребностей потребителя
+ 80 ZNв копилке знаний
Баллы начисляются при условии полного посещения основного вебинара
ID (для IOS/Android): 226 733 889

Партнёры вебинара

Фармрейтинг
Слушателям будут начислены баллы ФармРейтинга.
Накопите больше всех ZN и выиграйте главный приз!

По статистике, каждый второй житель развитых стран периодически испытывает изжогу. Горечь во рту, жгучая боль в пищеводе беспокоят людей после переедания, злоупотребления алкоголем, острыми и кислыми продуктами. Кофе, сигареты, прием сильнодействующих лекарственных препаратов повышают вероятность развития гастроэзофагеального рефлюкса.

Современная фармакотерапия изжоги направлена на уменьшение интенсивности и частоты симптомов, а также на улучшение качества жизни.

На вебинаре, посвященном фармацевтическому консультированию и информированию посетителей с изжогой, мы рассмотрим новый подход к фармакотерапии гастроэзофагеального рефлюкса на примере лекарственного препарата «Разо».

Второй вопрос, который мы выносим на обсуждение — фармацевтическое информирование посетителей при болевом синдроме.

Препаратами выбора для симптоматического купирования боли умеренной и сильной степени тяжести считаются НПВС с выраженным анальгезирующим эффектом. Грамотная рекомендация фармацевтического работника включает выяснение причины боли, ее локализацию и предшествующую терапию. Мы предлагаем алгоритм взаимодействия с потребителем с учетом его индивидуальных особенностей на примере лекарственного препарата «Кеторол Экспресс».

Ожидаемые результаты обучения

  1. Повышение профессионального уровня провизоров и фармацевтов в ситуации фармацевтического консультирования и информирования покупателей с изжогой и болью различной этиологии;
  2. Приобретение постоянных клиентов аптечной организации, увеличение объемов продаж посредством мотивации посетителей совершать повторные покупки в вашей аптечной организации.

Содержание мероприятия

  1. Особенности фармконсультирования и информирования посетителей с изжогой;
  2. Новый взгляд на фармацевтическое информирование посетителей с болевым синдромом. Индивидуальный подход к каждому клиенту;
  3. Характеристика препаратов «Кеторол Экспресс» и «Разо».
Слушателям будут начислены баллы ФармРейтинга.
Накопите больше всех ZN и выиграйте главный приз!
Нет оценок
0 Голосов
Требования для участия

Для получения бонусов ZN за участие в вебинаре необходимо заполнить полностью анкету в личном кабинете.

  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
  • Для участия с мобильного устройства необходимо скачать приложение:
При присоединении к вебинару впишите id вебинара:
226 733 889

Ближайшие вебинары

Добавить отзыв или комментарий

Войти