Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

28 марта09:30 мск≈ 60 мин

«Пациентский экстремизм» на приеме у врача и в аптеке. Как избежать с учетом выполнения ФЗ «О защите прав потребителя» и ФЗ «Об охране здоровья граждан»

+ 50
Магазина привилегий
+ 1
Ключ к НМиФО

Партнёр вебинара

  • Ключ к НМО
Участвуйте в вебинаре и получайте бонусные баллы «Ключи», чтобы обменивать их на полную стоимость любых программ НМиФО! За участие в вебинаре вам начислится 1 «Ключ»! Подробнее по ссылке.

«Пациентский экстремизм» на приеме у врача и в аптеке – это поведение некоторых пациентов, которые в своей решительности получить определенное лечение, могут проявлять настойчивость, агрессивность или неприятие рекомендаций врача или фармацевтического работника. Причины «пациентского экстремизма» могут быть различными, включая недоверие к медицинской системе, недостаточное понимание собственного состояния здоровья, неудовлетворенность результатами традиционного лечения, желание контролировать процесс лечения.

На приеме у врача пациент может настаивать на назначении определенных лекарств или процедур, не слушать рекомендации врача, выражать недоверие к его компетенции и настаивать на альтернативных методах лечения. В аптеке пациент может требовать продажи определенного лекарства без рецепта, не слушать рекомендации фармацевта по дозировке и применению препарата. В обоих случаях «пациентский экстремизм» может привести к серьезным последствиям для здоровья пациента. Поэтому, важно, чтобы пациенты следовали рекомендациям квалифицированных специалистов и не принимали экстремальных решений в отношении своего здоровья. Врачи и фармацевты также должны быть готовы объяснить пациентам преимущества и риски различных методов лечения и применения лекарственных средств в соответствии с положениями ФЗ «О защите прав потребителя» и ФЗ «Об охране здоровья граждан». 

Приглашаем на учебный вебинар, в рамках которого рассмотрим понятие «пациентский экстремизм» в аптеке и у врача, а также особенности консультирования этой категории пациентов на примере препарата «ЗОТТ®».

Образовательная цель: изучить на примерах, как врачу вести прием пациента, а фармспециалисту консультировать посетителя аптеки в случае «пациентского экстремизма».

Ожидаемые результаты обучения: по итогам учебного онлайн-мероприятия изучить алгоритмы взаимодействия с пациентами и посетителями аптек в ситуациях «пациентского экстремизма» в соответствии с нормативно-правовой базой.

  • Ключ к НМО
Участвуйте в вебинаре и получайте бонусные баллы «Ключи», чтобы обменивать их на полную стоимость любых программ НМиФО! За участие в вебинаре вам начислится 1 «Ключ»! Подробнее по ссылке.
Спикеры
  • Зорина Лариса Анатольевна
    к.м.н., клинический фармаколог, акушер-гинеколог, врач диетолог, преподаватель кафедры терапии, гериатрии и антивозрастной медицины ФГБУ ФНКЦ ФМБА России
Зорина Лариса Анатольевна
к.м.н., клинический фармаколог, акушер-гинеколог, врач диетолог, преподаватель кафедры терапии, гериатрии и антивозрастной медицины ФГБУ ФНКЦ ФМБА России

Средняя оценка вебинара

5

Ближайшие вебинары

Ещё

Партнёр вебинара

Спикеры
  • Зорина Лариса Анатольевна
    к.м.н., клинический фармаколог, акушер-гинеколог, врач диетолог, преподаватель кафедры терапии, гериатрии и антивозрастной медицины ФГБУ ФНКЦ ФМБА России
Зорина Лариса Анатольевна
к.м.н., клинический фармаколог, акушер-гинеколог, врач диетолог, преподаватель кафедры терапии, гериатрии и антивозрастной медицины ФГБУ ФНКЦ ФМБА России
Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
135264862