Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

14 октября12:30 мск≈ 60 мин

Поддержка грудного вскармливания. Возможности фармацевтического работника

+ 75
Магазина привилегий

Партнёр вебинара

  • Хит
Участвуйте в вебинаре и получайте повышенные бонусы ZN — для скидок на обучение и участия в ФармРейтинге

Грудное вскармливание (ГВ) — один из самых эффективных способов защиты здоровья малыша. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рекомендует кормить ребенка грудью как минимум шесть месяцев. Британские исследователи выяснили, что у 16-летних детей, которых в младенчестве кормили материнским молоком как минимум до шести месяцев, больше шансов получить высокие оценки на экзаменах.

Однако ГВ полезно не только в течение первого полугодия жизни. Чем дольше малыш получает грудное молоко, тем больше пользы это ему приносит, ведь материнское молоко богато антителами, защищающими малыша от инфекций. В последние десятилетия не утихают споры о преимуществах и недостатках искусственного вскармливания, о возможном выборе для мамы — кормить ребенка грудью или искусственной молочной смесью. Но, несмотря на то, что современные детские смеси по составу максимально приближены к материнскому молоку, ГВ остается приоритетным.

Подготовка к грудному вскармливанию начинается во время беременности, именно тогда организм активно готовится к лактации. В женских консультациях еще можно встретить плакаты с советами натирать грудь грубой мочалкой или подкладывать в бюстгальтер жесткие тряпочки. Сейчас эти способы уже не актуальны, более того, не рекомендуются маммологами, а в аптечном ассортименте представлены современные товары для комфорта кормящих мам.

Производители товаров для кормящих матерей поддерживают ГВ и предлагают соответствующий ассортимент для обеспечения максимального удобства и взаимного наслаждения мамы и малыша. Приглашаем фармацевтических работников посетить вебинар, посвященный основным принципам рекомендаций товаров для кормящих мам в аптеке. На вебинаре мы рассмотрим современные тенденции фармконсультирования при отпуске таких товаров на примере продукции популярных брендов «Canpol» и «Chicco».

Образовательная цель

Расширение перечня профессиональных компетенций фармацевтических работников, совершенствование существующей практики профессиональной деятельности, оказание качественных информационно-консультационных услуг по товарам детского ассортимента.

Ожидаемые результаты обучения

По итогам участия в учебном мероприятии слушатели выработают навыки:

  • оказания квалифицированной консультативной помощи населению по вопросам товаров детского ассортимента;
  • проведения санитарно-просветительной работы с посетителями аптечной организации.
  • Хит
Участвуйте в вебинаре и получайте повышенные бонусы ZN — для скидок на обучение и участия в ФармРейтинге
Спикеры
Шахматова Мария
бренд-менеджер бренда Мама Тама

Средняя оценка вебинара

5

Партнёр вебинара

Спикеры
Шахматова Мария
бренд-менеджер бренда Мама Тама
Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
691768759