Потребительские свойства брендов НПВП и фармацевтическая экспертиза рецептов. Как взаимосвязаны?
Партнёр вебинара
Ежедневно у тысяч людей возникает потребность в купировании болевого синдрома. Наиболее часто для этого используются нестероидные противовоспалительные препараты (НПВП). Современные НПВП обладают мощным и быстрым эффектом, сопоставимым с наркотическими анальгетиками. Выбор конкретного НПВП из многообразия аптечного ассортимента зависит от ряда факторов: причин и механизма боли, безопасности применения лекарственных препаратов, а также индивидуальных особенностей пациента. Однако использование НПВП сопряжено с риском развития некоторых нежелательных явлений. Их длительное применение, особенно в максимальных дозах, может стать причиной эрозивно-язвенного поражения верхних отделов желудочно-кишечного тракта, нарушения работы сердечно-сосудистой системы и почек.
Как правило, назначение НПВП проводится лечащим врачом после уточнения диагноза, а отпуск лекарственных препаратов из аптечных учреждений осуществляется по рецепту врача. При отпуске НПВП для купирования разных видов боли фармацевтическому работнику необходимо провести фармацевтическую экспертизу рецепта на лекарственный препарат. Это позволит правильно выполнить задачу с учетом характера симптомов и риска развития побочных явлений.
Приглашаем фармацевтических работников на вебинар, посвященный актуальным вопросам современной терапии болевого синдрома. Участники онлайн-мероприятия узнают особенности применения лекарственных средств «кеторолак» и «эторикоксиб» с учетом потребительских свойств конкретного торгового наименования на примере препаратов «Кеторол® Экспресс» и «Долококс®».
Образовательная цель
дополнить, актуализировать и систематизировать знания фармацевтических работников в области информирования и консультирования по применению НПВП и их отпуска из аптечных организаций для терапии болевого синдрома.
Ожидаемые результаты обучения
по итогам участия в учебном мероприятии специалисты смогут проводить компетентное фармацевтическое консультирование и информирование посетителей аптек при отпуске НПВП с учетом потребительских свойств конкретного торгового наименования.
- Зорина Лариса Анатольевнак.м.н., клинический фармаколог, акушер-гинеколог, врач диетолог, преподаватель кафедры терапии, гериатрии и антивозрастной медицины ФГБУ ФНКЦ ФМБА России
Ближайшие вебинары
Ещё- РазноеРост продаж в 2023 году в упаковках кода АТХ A02BC - Ингибиторы протонного насоса. Какие МНН и почему?Завтра09:30 мск≈ 60 мин.416
- Органы пищеваренияФункциональные нарушения пищеварения. С какими жалобами придет пациент в аптеку? Действия первостольникаЗавтра11:00 мск≈ 60 мин.627
- Костно-мышечная системаБолезненный мышечный спазм. Что назначит врач – в монотерапии НПВС или спазмолитик, или комбинированный ЛП?Завтра12:30 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
150491
Партнёр вебинара
- Зорина Лариса Анатольевнак.м.н., клинический фармаколог, акушер-гинеколог, врач диетолог, преподаватель кафедры терапии, гериатрии и антивозрастной медицины ФГБУ ФНКЦ ФМБА России
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome