Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

13 декабря09:30 мск≈ 60 мин

Потребности покупателя и аптеки при покупке/продаже лекарственных средств. Когда имеет место взаимовыгодное «сотрудничество»? На примере препаратов группы антисептиков

+ 50
Магазина привилегий
+ 1
Ключ к НМиФО

Партнёр вебинара

  • Ключ к НМО
Участвуйте в вебинаре и получайте бонусные баллы «Ключи», чтобы обменивать их на скидку при оплате любых программ НМиФО! За участие в вебинаре вам начислится 1 «Ключ»! Подробнее по ссылке.

Место аптеки в системе здравоохранения неоспоримо: она выполняет серьезную и актуальную социальную задачу – поставлять лекарственные средства, медицинские изделия, товары для здоровья от производителя к пациенту. С точки зрения предпринимательства, это вид деятельности, направленный на извлечение дохода, где объектом действий выступают товарообмен, купля-продажа товаров, а также сопутствующие дополнительные услуги по обслуживанию покупателей в процессе реализации товаров, обеспечения их доставки, хранения и подготовки к продаже. Успешная торговля зависит от знания и понимания механизма продаж, его особенностей, техник и продуманной, планомерной работы с клиентами.

Понять, что именно хочет покупатель и как ему это правильно предложить, – ключевой момент в технике продаж. Для выявления потребности покупателя необходимо задавать вопросы, которые дают информацию о его желании и критериях выбора. Заданные вопросы позволят понять, что хочет клиент, и сформулировать его требования к товару. Для того, чтобы аптека процветала и приносила прибыль, т.е. удовлетворяла свои потребности, общение фармацевта и покупателя не должно ограничиваться лишь отпуском товара, необходима грамотная коммуникация с клиентом, направленная на «взаимовыгодное сотрудничество». 

Приглашаем провизоров и фармацевтов на учебный вебинар, в рамках которого мы поговорим о том, как построить коммуникацию с клиентом для быстрого и грамотного выявления потребностей покупателя и аптеки при покупке/продаже лекарственных средств на примере препаратов группы антисептиков.

Образовательная цель

дополнить и актуализировать знания специалистов аптек по теме построения коммуникации с покупателем аптеки.

Ожидаемые результаты обучения

по итогам учебного вебинара слушатели узнают, как в процессе взаимодействия с клиентом, выявить его основные потребности и выстроить эффективную коммуникацию, направленную на «взаимовыгодное сотрудничество».

  • Ключ к НМО
Участвуйте в вебинаре и получайте бонусные баллы «Ключи», чтобы обменивать их на скидку при оплате любых программ НМиФО! За участие в вебинаре вам начислится 1 «Ключ»! Подробнее по ссылке.
Спикеры
  • Мухаярова Елена Николаевна
    Провизор, бизнес-тренер. Имеет 10-летний опыт аптечных продаж. Ведущая тренингов и вебинаров для участников фармбизнеса.
Мухаярова Елена Николаевна
Провизор, бизнес-тренер. Имеет 10-летний опыт аптечных продаж. Ведущая тренингов и вебинаров для участников фармбизнеса.

Средняя оценка вебинара

4.7

Ближайшие вебинары

Ещё

Партнёр вебинара

Спикеры
  • Мухаярова Елена Николаевна
    Провизор, бизнес-тренер. Имеет 10-летний опыт аптечных продаж. Ведущая тренингов и вебинаров для участников фармбизнеса.
Мухаярова Елена Николаевна
Провизор, бизнес-тренер. Имеет 10-летний опыт аптечных продаж. Ведущая тренингов и вебинаров для участников фармбизнеса.
Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome