Принципы рекомендаций детских товаров в аптеке
Партнёр вебинара
- Фармрейтинг
Главный приз — НОУТБУК
Детские товары в аптеках пользуются стабильным спросом. Зачастую, продукция, приобретенная именно в аптечной организации, ассоциируется у покупателей с безопасным использованием. Грамотное маркетинговое планирование ассортимента позиций товаров для детей позволяет обеспечить темпы роста товарооборота аптеки на 15-25%, приносить ощутимую прибыль и привлечь постоянных клиентов.
Сегодня человек может купить товары детского ассортимента в супермаркете или в специализированном магазине, поэтому только благодаря грамотному фармацевтическому консультированию возможно способствовать тому, что все больше людей будут покупать детские товары в аптеке. Добиться этого можно путем постоянного совершенствования профессиональных знаний и навыков, изучения рынка новых товаров и потребностей покупателей.
Многообразие продукции разных торговых марок иногда вызывает проблему выбора и целесообразности приобретения определенных позиций. Задача аптечных работников в легкой и доступной форме рассказать покупателям преимущества и функциональную пользу конкретной категории товаров, объяснить различия между продукцией разных производителей.
Приглашаем фармацевтических работников посетить вебинар, посвященный основным принципам рекомендаций детских товаров в аптеке. На вебинаре мы рассмотрим современные тенденции фармконсультирования при отпуске детских товаров на примере продукции популярных брендов «Canpol» и «Chicco».
Образовательная цель
- обозначить основные принципы отпуска детских товаров разных торговых марок;
- найти наиболее оптимальные способы реализации продукции через аптечные организации, с учетом товарных позиций и особенностей категории покупателей;
- обучение современным техникам промоции продукции, предназначенной для детей.
Ожидаемые результаты обучения
- оказание современной информационно-консультационной помощи покупателям детских товаров из ассортимента аптечной организации;
- освоение ключевых преимуществ продукции разных торговых марок и алгоритмов презентации для посетителей;
- привлечение в аптечную организацию новых постоянных клиентов;
- повышение информированности населения по категории товаров для детей.
- Фармрейтинг
Главный приз — НОУТБУК
- Шахматова Мариябренд-менеджер бренда Мама Тама
- Иванова КсенияБренд-менеджер категории косметика ТМ Sanosan
Ближайшие вебинары
Ещё- Разное
- РазноеМесто топических глюкокортикостероидов в лечении атопического дерматита: современные стратегии использованияЗавтра09:30 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
150809 - РазноеБоль в нижней части спины. Актуальность «феномена катастрофизации боли» и роль эторикоксиба в ее профилактикеЗавтра11:00 мск≈ 60 мин.445
Партнёр вебинара
- Шахматова Мариябренд-менеджер бренда Мама Тама
- Иванова КсенияБренд-менеджер категории косметика ТМ Sanosan
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome