Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

18 декабря14:00 мск≈ 60 мин

Принципы рекомендаций детских товаров в аптеке

+ 50
Магазина привилегий

Партнёр вебинара

  • Фармрейтинг
Активно участвуйте в вебинарах, проходите обучение и станьте номинантом на звание Фармацевт или провизор года.
Главный приз — НОУТБУК

Детские товары в аптеках пользуются стабильным спросом. Зачастую, продукция, приобретенная именно в аптечной организации, ассоциируется у покупателей с безопасным использованием. Грамотное маркетинговое планирование ассортимента позиций  товаров для детей позволяет обеспечить темпы роста товарооборота аптеки на 15-25%, приносить ощутимую прибыль и привлечь постоянных клиентов.

Сегодня человек может купить товары детского ассортимента в супермаркете или в специализированном магазине, поэтому только благодаря грамотному фармацевтическому консультированию возможно способствовать тому, что все больше людей будут покупать детские товары в аптеке. Добиться этого можно путем постоянного совершенствования профессиональных знаний и навыков, изучения рынка новых товаров и потребностей покупателей.

Многообразие продукции разных торговых марок иногда вызывает проблему выбора и целесообразности приобретения определенных позиций.  Задача аптечных работников в легкой и доступной форме рассказать покупателям преимущества и функциональную пользу конкретной категории товаров, объяснить различия между продукцией разных производителей.

Приглашаем фармацевтических работников посетить вебинар, посвященный основным принципам рекомендаций детских товаров в аптеке. На вебинаре мы рассмотрим современные тенденции фармконсультирования при отпуске детских товаров на примере продукции популярных брендов «Canpol» и «Chicco».

Образовательная цель

  • обозначить основные принципы отпуска  детских товаров разных торговых марок;
  • найти наиболее оптимальные способы реализации продукции через аптечные организации, с учетом товарных позиций и особенностей категории покупателей;
  • обучение современным техникам промоции продукции, предназначенной для детей.

Ожидаемые результаты обучения

  • оказание современной информационно-консультационной помощи покупателям детских товаров из ассортимента аптечной организации;
  • освоение ключевых преимуществ продукции разных торговых марок и алгоритмов презентации для посетителей;
  • привлечение в аптечную организацию новых постоянных клиентов;
  • повышение информированности населения по категории товаров для детей.
  • Фармрейтинг
Активно участвуйте в вебинарах, проходите обучение и станьте номинантом на звание Фармацевт или провизор года.
Главный приз — НОУТБУК
Спикеры
Шахматова Мария
бренд-менеджер бренда Мама Тама
Иванова Ксения
Бренд-менеджер категории косметика ТМ Sanosan

Средняя оценка вебинара

4.7

Партнёр вебинара

Спикеры
Шахматова Мария
бренд-менеджер бренда Мама Тама
Иванова Ксения
Бренд-менеджер категории косметика ТМ Sanosan
Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
922582422