Продукция для ухода при недержании: управление ассортиментом и эффективные продажи
Партнёр вебинара
Спонсируемый доклад компании «Эссити»
Длительность: 45 мин (14:45 – 15:30 по московскому времени)
Недержание мочи - одна из самых актуальных и сложных проблем в современной урогинекологии. По данным ВОЗ лишь незначительная часть людей, страдающих этим заболеванием, обращается за помощью к врачу. Часто это связано не только с интимностью проблемы, но и с общеизвестным ложным мнением о том, что недержание мочи является естественным процессом старения. На самом деле с этой проблемой можно столкнуться в любом возрасте. В некоторых случаях она может быть симптомом ряда заболеваний - урологических, гинекологических, неврологических и т.д. Довольно часто проблемы с недержанием возникают у пациентов с серьезными заболеваниями - лежачих больных - которые ограничены в передвижении и в уходе за собой. Недержание часто приводит к социальной изолированности, доставляет физический и психологический дискомфорт, сильно снижает качество жизни человека.
Обычно лечение недержания назначает врач и оно требует длительного времени, в течение которого необходимо использование специальных впитывающих изделий. Также необходимы косметические средства по уходу за раздраженной кожей, поскольку из-за постоянного контакта с мочой кожа пациентов подвержена раздражению, сухости и воспалению. Если клиент обращается с запросом средств гигиены и ухода при недержании, фармспециалисту важно деликатно уточнить степень тяжести состояния, пол, возраст, образ жизни больного и его способность к самообслуживанию. Эти параметры очень важны при выборе впитывающих средств. Ассортимент средств гигиены очень велик, а их правильный выбор способен заметно улучшить качество жизни пациентов с недержанием. На вебинаре мы поговорим том, как эффективно работать с продукцией для ухода при недержании, на примере средств линейки «Tena».
- Какаева ЕкатеринаСертифицированный коуч (Международный Эриксоновский университет, Канада) и бизнес-тренер. 8 лет руководства в учебном центре аптечной сети (3000 сотрудников), 10 лет в практической медицине и фарминдустрии, 15 лет опыта проведения тренингов. Специализируется на эффективных продажах, работа с возражениями и управление конфликтами в аптеке, создании команды, управлении, мотивации и профилактике эмоционального выгорания фармацевтических работников.
Ближайшие вебинары
Ещё- Кожные заболеванияФото- и фитодерматиты: подходы при консультировании покупателя аптеки в летний сезонЗавтра09:30 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
150596 - Разное
- РазноеОсобенности аллергического сезона 2024. Рекомендации общества ринологовЗавтра12:30 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
150556
Партнёр вебинара
- Какаева ЕкатеринаСертифицированный коуч (Международный Эриксоновский университет, Канада) и бизнес-тренер. 8 лет руководства в учебном центре аптечной сети (3000 сотрудников), 10 лет в практической медицине и фарминдустрии, 15 лет опыта проведения тренингов. Специализируется на эффективных продажах, работа с возражениями и управление конфликтами в аптеке, создании команды, управлении, мотивации и профилактике эмоционального выгорания фармацевтических работников.
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome