Простой способ работы с возражениями покупателя на примере препарата для лечения насморка
- Ключ к НМО
Насморк — это, казалось бы, не самая сложная проблема, но клиенты аптеки нередко испытывают сомнения при выборе средства для его лечения. «А точно ли поможет?», «Может, мне лучше взять что-то другое?», «А не вызовет ли привыкание?» — эти и другие вопросы работники аптеки слышат практически каждый день. Как грамотно и уверенно отвечать на них, чтобы помочь сделать правильный выбор и при этом наладить доверительный контакт?
Почему стоит прийти на вебинар?
Этот вебинар — прекрасная возможность для фармспециалистов узнать как на примере препаратов для лечения насморка эффективно работать с сомневающимися клиентами. Ведь работа с возражениями — это не только про продажи, но и про качество обслуживания, которое помогает посетителю аптеки почувствовать, что о нем действительно заботятся.
Вы научитесь не бояться возражений, а использовать их как возможность наладить контакт, показать свою экспертность и помочь клиентам найти то, что им действительно нужно.
Приятные бонусы для участников вебинара
- + 400 ZN и 2 ключа к НМиФО за просмотр вебинара
- + 10 ZN за приглашение коллеги
- + 5 ZN за публикацию ссылки на вебинар в своих социальных сетях
Запишитесь прямо сейчас! Не упустите шанс повысить свои навыки и сделать каждое взаимодействие с покупателями максимально продуктивным!
- Ключ к НМО
Ближайшие вебинары
Ещё- Применение коксибов при хронической неспецифической боли в спине. Обоснованно?Завтра09:30 мск≈ 60 мин.402
- Принципы выбора терапии болевого синдрома в контексте актуальных клинических рекомендацийЗавтра11:00 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
1300471 - Как помочь посетителю аптеки разобраться в многообразии препаратов витамина ВЗавтра12:30 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
1300495
Добавить отзыв или комментарий
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome