Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

info@pharmznanie.ru +7 (499) 213-05-00
Идет вебинар

Идет вебинар
27 ноября11:00 мск≈ 60 мин

Психология выбора: как понять потребность покупателя с кашлем

+ 600
Магазина привилегий
+ 1
Ключ к НМиФО

Партнёр вебинара

  • Фармрейтинг
  • Акция
Удваивайте бонусные баллы ZN с 19 ноября по 28 ноября и возглавляйте Рейтинг! Смотрите вебинары с повышенными баллами до 500 ZN и получайте дополнительные 800 ZN в дни-усиления! Подробности акции по ссылке.

Есть люди, которые приходят в аптеку после десятков статей в интернете и требуют «строго определенный» продукт, и есть те, кто не различает сухой и влажный кашель, но уверенно говорит: «Мне бы что-то натуральное». Решения, которые принимает специалист аптеки в эти минуты, напрямую влияют на впечатление клиента от аптечной сети и готовность вернуться именно сюда. Важно научиться слышать не только слова, но и интонации, паузы, язык тела, чтобы точнее подобрать формат помощи. 

О тонкостях взаимодействия с покупателем с кашлем расскажет Раджави Инга Зеимовна — бизнес-тренер, врач-микробиолог, психолог, специалист в области межличностных коммуникаций, лидерства и управления, основатель Московской Бизнес-Академии тренинга MBA Training, член ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии

Вебинар поможет

  • Понимать, какие скрытые мотивы и страхи чаще всего стоят за фразой «что-нибудь от кашля»
  • Отделять симптомы, требующие настороженности, от ситуаций, где важнее ожидания и комфорт покупателя
  • Разобрать алгоритмы консультации при сухом, влажном и смешанном кашле, учитывая эмоциональный фон покупателя и его ключевые мотивации
  • Рассмотреть, каким образом типичные ошибки в самооценке симптомов приводят к неверному выбору средства и как специалист аптеки может мягко скорректировать этот выбор
  • Работать с возражениями («дорого», «только натуральное», «мне это не помогает») без конфликтов и давления

Для кого особенно актуален этот вебинар

Этот вебинар будет особенно полезен фармацевтам и провизорам, которые ежедневно слышат десятки разных историй о кашле и хотят лучше понимать, чего на самом деле ждут от них посетители.

Вебинар будет интересен и тем, кто только начинает карьеру за первым столом, и опытным работникам, которые хотят освежить свои коммуникативные навыки и добавить в них больше психологической осознанности и структурности.

Дополнительные преимущества участия

+ 600 ZN и 1 ключ к НМиФО за просмотр

+ 10 ZN за приглашение коллеги

+ 5 ZN за публикацию ссылки на вебинар в соцсетях

Регистрируйтесь уже сейчас, чтобы посмотреть на привычные ситуации за первым столом под углом поведенческой психологии и грамотной коммуникации. Количество мест ограничено!


Презентация подготовлена при поддержке «ООО «КРКА ФАРМА».
Информация, включенная в презентацию, отражает мнение автора
и может не совпадать с позицией «Фармзнания».
Ответственность за предоставленную информацию
несет «ООО «КРКА ФАРМА».
МАТЕРИАЛ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ СОТРУДНИКОВ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
  • Фармрейтинг
  • Акция
Удваивайте бонусные баллы ZN с 19 ноября по 28 ноября и возглавляйте Рейтинг! Смотрите вебинары с повышенными баллами до 500 ZN и получайте дополнительные 800 ZN в дни-усиления! Подробности акции по ссылке.
Спикеры
Раджави Инга Зеимовна
медицинский микробиолог, психолог, бизнес-тренер

Средняя оценка вебинара

4.9

Добавить отзыв или комментарий

Партнёр вебинара

Спикеры
Раджави Инга Зеимовна
медицинский микробиолог, психолог, бизнес-тренер
Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome