Работа с возражениями покупателей на примере препарата "Найз"
Партнёр вебинара
- Фармрейтинг
Коллеги, представляем серию вебинаров уникального формата: «С заботой о фармацевтических работниках: новый взгляд на фармацевтическое консультирование и информирование при отпуске НПВП».
Посетив вебинары серии, вы приобретете актуальную и важную информацию об отпуске НПВП и сможете позаботиться о собственном здоровье. Каждый вебинар состоит из двух частей. В первой части вы получите профессиональные знания, которые помогут проводить фармацевтическое консультирование и информирование при отпуске НПВП. А во второй части - практические советы от психолога по выходу из стресса.
Каждый месяц участники всех вебинаров серии получат полезные дополнительные материалы от психолога:
- аудиоподкаст «Медитация на внутреннего ребёнка от психолога»;
- чек-лист по выходу из стрессового состояния.
В одну из главных задач фармацевтического работника входит помощь покупателю сделать правильный выбор в пользу своего здоровья, здоровья его близких и приобрести препарат именно в Вашей аптеке. Чтобы клиент остался доволен качеством обслуживания и пришёл в Вашу аптеку ещё не один раз и, конечно же, порекомендовал её своим знакомым, важно грамотно и правильно вести диалог с ним, профессионально преодолевать возникшие возражения.
Возражение это убеждение клиента, мешающее ему совершить покупку, это запрос на дополнительную информацию и демонстрация его скрытой потребности. Клиенты бывают с разными потребностями, поэтому нужно уметь правильно добавить аргументы в пользу Вашего товара. Предлагаем Вам на примере препарата «Найз» рассмотреть типы возражений, этапы отработки возражения и подготовленные варианты ответа на часто встречающиеся возражения.
Образовательная цель
Дополнить и актуализировать знания фармацевтов и провизоров в области применения НПВС и работе с возражениями покупателей в аптеке.
Ожидаемые результаты обучения
По итогам участия в учебном мероприятии слушатели смогут самостоятельно осуществлять фармацевтическое консультирование и информирование посетителей аптечных организаций по вопросам современных методов обезболивания в рамках рациональной фармакотерапии.
- Фармрейтинг
- Мухаярова Елена НиколаевнаПровизор, бизнес-тренер. Имеет 10-летний опыт аптечных продаж. Ведущая тренингов и вебинаров для участников фармбизнеса.
- Пескова Ольга СергеевнаПсихолог, специализируется на Когнитивно – поведенческой терапии и психоаналитической работе с образами, через подсознание. Член международной ассоциации ARTES (Ассоциация специалистов психологии трансового воздействия)
Ближайшие вебинары
Ещё- Органы пищеваренияФункциональные нарушения пищеварения. С какими жалобами придет пациент в аптеку? Действия первостольникаСегодня11:00 мск≈ 60 мин.733
- Костно-мышечная системаБолезненный мышечный спазм. Что назначит врач – в монотерапии НПВС или спазмолитик, или комбинированный ЛП?Сегодня12:30 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
150670 - Разное
Партнёр вебинара
- Мухаярова Елена НиколаевнаПровизор, бизнес-тренер. Имеет 10-летний опыт аптечных продаж. Ведущая тренингов и вебинаров для участников фармбизнеса.
- Пескова Ольга СергеевнаПсихолог, специализируется на Когнитивно – поведенческой терапии и психоаналитической работе с образами, через подсознание. Член международной ассоциации ARTES (Ассоциация специалистов психологии трансового воздействия)
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome