
29 мая09:00 мск≈ 60 мин
Работа с возражениями покупателя. Завершение продажи
Форма обучения: вебинар
Длительность: 3 часа
СОДЕРЖАНИЕ:
- Почему клиент возражает? Как мы реагируем на возражения? Где наши личные непроработанные «крючки», за которые нас подвешивают?
- Алгоритм работы с возражениями. Техники работы с возражениями.
- Классификация типичных возражений. Разработка банка аргументов на типичные возражения, проработка возражений.
- Манипуляции и способы работы с манипуляцией.
- Техника дополнительных продаж в аптеке.
- Завершение разговора, правила прощания с клиентом.

Добавить отзыв или комментарий

Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
489275126
