Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

28 ноября10:40 мск≈ 60 мин

Размещение продукции на полке – как оно влияет на продажи. На примере продукции компании Solopharm

Партнёр вебинара

Спонсируемый доклад компании «Солофарм» 
Длительность: 45 мин (10:40 – 11:25 по московскому времени)


По статистике только треть клиентов аптек приобретают лекарства в соответствии с заранее составленным списком. Остальные принимают решение купить товар непосредственно в аптеке. Именно поэтому правильное размещение лекарств и медицинских изделий на аптечных полках и витринах - один из важных факторов успешности продаж. Визуализация товара оказывает огромное влияние на решение клиента о покупке. Благодаря правильной вкладке у него не возникнет затруднений в выборе лекарства, если не требуется дополнительная рекомендация фармацевта. Мерчандайзинг в современной аптеке - это гарантия продвижения лекарств и способ безотказного воздействия на покупателей. Стандарты мерчандайзинга позволяют получить максимальный доход с единицы полочного пространства, увеличить количество постоянных покупателей, а также повысить эффективность работы. Грамотное размещение аптечных товаров на полке влияет на объем продаж, выполнение ежемесячных планов и на процесс совершения покупки.
При выкладке товаров и оформлении витрин в аптеке важно помнить, что одно из главных условий -  это комфорт посетителей. Неудобные витрины, заставляющие их наклоняться или тянуться на цыпочках, нечитаемые ценники, длинные очереди к первостольнику, который вынужден постоянно отвечать, есть ли в наличии тот или иной препарат - все это не прибавляет лояльности и может стать причиной отказа от покупки.
На вебинаре мы поговорим о влиянии размещения товаров на аптечные продажи на примере препаратов «Рекрезан», «Ангидак», «Местамидин», «Линаква».

Спикеры
Плаксин Олег
Продакт-менеджер, компания «Солофарм»
Гуничев Антон
Менеджер по трейд-маркетингу, компания «Солофарм»

Ближайшие вебинары

Ещё

Партнёр вебинара

Спикеры
Плаксин Олег
Продакт-менеджер, компания «Солофарм»
Гуничев Антон
Менеджер по трейд-маркетингу, компания «Солофарм»
Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
849614562