С заботой о здоровье: консультирование в аптеке при отпуске товаров для мам и малышей
Партнёр вебинара
Родители-покупатели – особая категория посетителей аптечной организации. Кроме того, что в некоторых семьях дети – наиболее стабильные потребители товаров, у мам и пап часто отсутствует время разбираться в тонкостях соответствующих аксессуаров. Недостаток ресурсов и внимания компенсируется спонтанными покупками и подарками, которые осуществляются под воздействием рекламы, информации из Интернета или по совету третьих лиц. Дети быстро растут, родители могут сохранить приверженность аптечным организациям, консультирование в которых понравились им сейчас, и будут доверять им долгие годы. Важно уделить особое внимание правилам выкладки товара в торговом зале и своевременному повышению уровня квалификации фармацевтических работников.
Консультирование в аптеке при отпуске товаров для мам и малышей означает умение в сжатые сроки провести презентацию продукции разных торговых марок, обозначить их преимущества и недостатки, объяснить функциональность и научить пользоваться ими. При этом процесс оказания информационно-консультационной услуги должен быть организован достаточно деликатно во избежание появления отрицательной оценки родителей.
Приглашаем провизоров и фармацевтов повысить уровень профессиональных знаний по теме товаров для матери и ребенка. Первая часть вебинара будет посвящена системному подходу к совершенствованию качества подготовки фармацевтического работника. Участники встречи рассмотрят возможности допродажи сопутствующих товаров, познакомятся с новым подходом к оказанию информационно-консультационных услуг. На второй части будут представлены ключевые факторы эффективного взаимодействия с посетителями аптечной организации, актуальные вопросы рынка товаров для мам и малышей, практические рекомендации по отпуску товаров с учетом критериев качества российских и международных стандартов. В качестве примера успешного европейского опыта на отечественном рынке будут рассмотрены ТМ Canpol babies и LOVI.
Образовательная цель
Ознакомить фармацевтических работников с современными, наиболее эффективными механизмами организации отпуска товаров для мам и детей.
Ожидаемые результаты обучения
Долгосрочные результаты участия в вебинаре – широкое внедрение современных информационно-консультационных услуг в область обслуживания посетителей аптечной организации, что облегчит работу фармацевтических работников и обеспечит достижение целей потребителей.
- Шахматова Мариябренд-менеджер бренда Мама Тама
Ближайшие вебинары
Ещё- ОРВИ, простуда, грипп
- Кожные заболеванияЭффективный уход за кожей лица и рук: Что важно знать? Алгоритмы заботы о коже весной и летомСегодня15:00 мск≈ 60 мин.200627
- РазноеПрепараты магния и болевой синдром: точки соприкосновения и современные стратегии терапии22 апреля09:30 мск≈ 60 мин.1444
Партнёр вебинара
- Шахматова Мариябренд-менеджер бренда Мама Тама
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome