Онлайн-обучение фармацевтов и провизоров
Задать вопрос
Помощь +7 499 213-05-00
Регистрация
Доступ к бесплатным материалам
28 февраля 2017 г.19:00 МСК≈ 70 мин
Сервис в аптеке как искусство
+ 30 ZNв магазине знаний

Многие считают, что в аптеке не нужен сервис: работники первого стола дают экспертную консультацию покупателю, и что, казалось бы, еще нужно? Но при сегодняшней конкуренции на фармрынке сервис становится одним из определяющих факторов успеха аптечной организации. Да, времена изменились и уже недостаточно соответствовать ожиданиям – нужно их немного превосходить. С другой стороны, что в этом плохого? Хороший сервис – это не услужение и не заигрывание с покупателем, а совершенно другая история, новая и современная. На вебинаре вместе с Натальей Макаровой будем менять наши стереотипы о сервисе и узнаем, в чем же на самом деле его секрет.

Онлайн-семинар будет полезен:

 

 

  • Фармацевтам и провизорам
  • Заведующим аптеками
  • Руководителям аптечных предприятий

Запись мероприятия

Запись мероприятия доступна только зарегистрированным пользователям
Средняя оценка
9 Голосов
Требования для участия

Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете

  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
  • Для участия с мобильного устройства, необходимо скачать приложение:
При присоединении к вебинару впишите id вебинара:
176 837 155

Ближайшие вебинары

Добавить отзыв или комментарий

Войти

Отзывы

4
иИ
и Ирина
Юрга
Тема замечательная. Спасибо за возможность послушать о сервисе в аптечных организациях, который им крайне необходим.
20.06.2019
СТ
Сидорова Татьяна Васильевна
Казань
Заведующий(ая) аптекой
интересная тема обязательно послушаем
02.06.2019
Шавша Ольга Борисовна
Тюмень
Работник первого стола
Согласна, конкуренция на фармрынке большая, надо улучшать сервис.
18.02.2019
Сенаторова Ольга Петровна
Астрахань
действительно, сервис в аптеке - это искусство, и не только с точки зрения дизайна, но в большей степени, с точки зрения принципов мерчандайзинга
02.01.2019
Еще
Анонсы самых важных мероприятий для фармацевтов в вашей почте