Онлайн-обучение фармацевтов и провизоров
Задать вопрос
Чаты с коллегами
Помощь +7 499 213-05-00
Регистрация
Доступ к бесплатным материалам
26 ноября 2020 г.10:42 МСК≈ 45 мин
Слабительные средства - алгоритмы работы со «сложными» клиентами
+ 80 ZNв копилке знаний
Баллы начисляются при условии полного посещения основного вебинара

Несмотря на значительные успехи современной фармакотерапии, терапия хронических запоров по-прежнему остается трудной задачей. Одна из причин тому — активное бесконтрольное применение различных слабительных средств при запорах. Люди приобретают слабительные средства по совету знакомых, «которым помогло», под влиянием рекламы в СМИ и т. д. Между тем, не все препараты, влияющие на моторику кишечника, можно отнести к эффективным и безопасным. Вторая причина кроется в откладывании обследований, недооценивании последствий систематической задержки дефекации, запоздалом обращении за медицинской помощью. Часто в аптечную организацию приходят посетители с большим стажем запоров на фоне безуспешного лечения различными медикаментами и народными средствами. Большинство потребителей слабительных препаратов относятся к средней и старшей возрастной категории, обремененной внушительным списком лекарств, которые они принимают на постоянной основе для лечения других заболеваний.

Как помочь таким «сложным» клиентам? Чтобы оказать грамотную информационно-консультационную поддержку, работнику первого стола необходимо учитывать внешние и внутренние факторы. Внешним фактором является модель поведения посетителей аптечной организации, которую мы рассмотрим на вебинаре, посвященном алгоритму работы со «сложными» клиентами с запорами.

На примере линейки препаратов «Слабилен» слушатели онлайн-мероприятия узнают способы урегулирования напряженных ситуаций (не каждый покупатель готов рассказать о своей проблеме), обучатся технике снятия эмоционального напряжения покупателя и искусству выстраивания информационного диалога, который заканчивается продажей необходимого средства.

Образовательная цель

Повысить уровень профессионализма фармацевтических работников на тему фармакотерапии запоров.

Ожидаемые результаты обучения

  • Умение аргументированно предлагать посетителям аптечной организации адекватные решения проблемы запоров;
  • Проработка всех этапов реализации лекарственных препаратов слабительного действия;
  • Повышение приверженности клиента к лечению и степени его доверия фармацевтическому работнику.

Добавить отзыв или комментарий

Войти

Отзывы

5
УР
Узякова Риля Мутигуловна
Оренбург
Заведующий(ая) аптекой
Спасибо большое за интересный и познавательный вебинар.
Войти
БТ
Береснева Татьяна Алексеевна
Березники
Заведующий(ая) аптекой
Большая просьба! Укладывайтесь пожалуйста вовремя, без задержек. Спасибо!
Войти
Киселева Светлана Борисовна
Тольятти
Спасибо!Очень интересно,познавательно!Буду использовать ваши алгоритмы с "трудными" посетителями
Войти
СО
Семенова Ольга Борисовна
Хабаровск
Соглашамся, не спорим, но часто меняем на более безопасные
Войти
ГО
Гордеева Ольга Михайловна
Новосибирск
Работник первого стола
здравствуйте,повторите ссылку на тесты.пожалуйста сегодня
Войти
Ещё
Требования для участия

Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете

  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
  • Для участия с мобильного устройства необходимо скачать приложение:
При присоединении к вебинару впишите id вебинара:
752 851 465
Требования для участия

Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете

  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
  • Для участия с мобильного устройства необходимо скачать приложение:
При присоединении к вебинару впишите id вебинара:
752 851 465