Слабительные средства - алгоритмы работы со «сложными» клиентами
Несмотря на значительные успехи современной фармакотерапии, терапия хронических запоров по-прежнему остается трудной задачей. Одна из причин тому — активное бесконтрольное применение различных слабительных средств при запорах. Люди приобретают слабительные средства по совету знакомых, «которым помогло», под влиянием рекламы в СМИ и т. д. Между тем, не все препараты, влияющие на моторику кишечника, можно отнести к эффективным и безопасным. Вторая причина кроется в откладывании обследований, недооценивании последствий систематической задержки дефекации, запоздалом обращении за медицинской помощью. Часто в аптечную организацию приходят посетители с большим стажем запоров на фоне безуспешного лечения различными медикаментами и народными средствами. Большинство потребителей слабительных препаратов относятся к средней и старшей возрастной категории, обремененной внушительным списком лекарств, которые они принимают на постоянной основе для лечения других заболеваний.
Как помочь таким «сложным» клиентам? Чтобы оказать грамотную информационно-консультационную поддержку, работнику первого стола необходимо учитывать внешние и внутренние факторы. Внешним фактором является модель поведения посетителей аптечной организации, которую мы рассмотрим на вебинаре, посвященном алгоритму работы со «сложными» клиентами с запорами.
На примере линейки препаратов «Слабилен» слушатели онлайн-мероприятия узнают способы урегулирования напряженных ситуаций (не каждый покупатель готов рассказать о своей проблеме), обучатся технике снятия эмоционального напряжения покупателя и искусству выстраивания информационного диалога, который заканчивается продажей необходимого средства.
Образовательная цель
Повысить уровень профессионализма фармацевтических работников на тему фармакотерапии запоров.
Ожидаемые результаты обучения
- Умение аргументированно предлагать посетителям аптечной организации адекватные решения проблемы запоров;
- Проработка всех этапов реализации лекарственных препаратов слабительного действия;
- Повышение приверженности клиента к лечению и степени его доверия фармацевтическому работнику.
- Талашова Светлана ВадимовнаКандидат фармацевтических наук, доцент, фармаколог, социальный психолог
Ближайшие вебинары
Ещё- Система кровообращения
- Разное
- Мочеполовая системаТирания приливов. Оркестру нарушений менструального цикла нужен грамотный дирижерСегодня12:30 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
150601
- Талашова Светлана ВадимовнаКандидат фармацевтических наук, доцент, фармаколог, социальный психолог
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome