Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

26 ноября10:42 мск≈ 45 мин

Слабительные средства - алгоритмы работы со «сложными» клиентами

+ 80
Магазина привилегий

Несмотря на значительные успехи современной фармакотерапии, терапия хронических запоров по-прежнему остается трудной задачей. Одна из причин тому — активное бесконтрольное применение различных слабительных средств при запорах. Люди приобретают слабительные средства по совету знакомых, «которым помогло», под влиянием рекламы в СМИ и т. д. Между тем, не все препараты, влияющие на моторику кишечника, можно отнести к эффективным и безопасным. Вторая причина кроется в откладывании обследований, недооценивании последствий систематической задержки дефекации, запоздалом обращении за медицинской помощью. Часто в аптечную организацию приходят посетители с большим стажем запоров на фоне безуспешного лечения различными медикаментами и народными средствами. Большинство потребителей слабительных препаратов относятся к средней и старшей возрастной категории, обремененной внушительным списком лекарств, которые они принимают на постоянной основе для лечения других заболеваний.

Как помочь таким «сложным» клиентам? Чтобы оказать грамотную информационно-консультационную поддержку, работнику первого стола необходимо учитывать внешние и внутренние факторы. Внешним фактором является модель поведения посетителей аптечной организации, которую мы рассмотрим на вебинаре, посвященном алгоритму работы со «сложными» клиентами с запорами.

На примере линейки препаратов «Слабилен» слушатели онлайн-мероприятия узнают способы урегулирования напряженных ситуаций (не каждый покупатель готов рассказать о своей проблеме), обучатся технике снятия эмоционального напряжения покупателя и искусству выстраивания информационного диалога, который заканчивается продажей необходимого средства.

Образовательная цель

Повысить уровень профессионализма фармацевтических работников на тему фармакотерапии запоров.

Ожидаемые результаты обучения

  • Умение аргументированно предлагать посетителям аптечной организации адекватные решения проблемы запоров;
  • Проработка всех этапов реализации лекарственных препаратов слабительного действия;
  • Повышение приверженности клиента к лечению и степени его доверия фармацевтическому работнику.
Спикеры
Талашова Светлана Вадимовна
Кандидат фармацевтических наук, доцент, фармаколог, социальный психолог

Средняя оценка вебинара

5
Спикеры
Талашова Светлана Вадимовна
Кандидат фармацевтических наук, доцент, фармаколог, социальный психолог
Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
752851465