Современный подход к выбору товаров для материнства: роль фармацевтических работников
Партнёр вебинара
- Фармрейтинг
Забота о ребенке начинается еще в утробе матери
Зона материнства в торговом зале аптеки – особенная. Здесь располагаются товары для беременных женщин и молодых мам, продукция для новорожденных, средства по уходу и детская косметика.
Товары, необходимые во время беременности и в первые годы после рождения малыша — масла и кремы, аксессуары для кормления, лактационные вкладыши, гигиенические средств и т.д. – разработаны с целью повышения качества жизни женщины в непростой для нее период. Хорошее самочувствие матери и ребенка напрямую связаны с грамотным подбором товаров для материнства из ассортимента аптечной организации.
На российском рынке представлены сотни позиций товаров для беременных женщин и кормящих мам. Как помочь посетительнице аптечной организации сделать правильный выбор?
Разобраться в торговых марках и повысить объемы продаж товаров для материнства в аптечной организации поможет участие в вебинаре на тему современного подхода и роли фармацевтического работника при выборе соответствующей категории продукции. Практическая часть мероприятия посвящена анализу известных брендов и способам эффективного фармацевтического консультирования на примере продукции Canpol babies и Lovi.
Образовательная цель
- Обозначить место, преимущества и способы реализации товаров для материнства в аптечной организации;
- выяснить наиболее оптимальные варианты рекомендаций товаров медицинского назначения, с учетом потребностей и особенностей покупателей;
- ознакомиться с инструментами, обеспечивающими создание доверительных отношений с посетителями аптеки и перевод их в разряд постоянных клиентов.
Ожидаемые результаты обучения
По окончании образовательного мероприятия участники смогут:
- четко структурировать и отработать алгоритм работы с посетителями аптечной организации в ситуации отпуска товаров для матери и ребенка;
- укрепить конкурентоспособность аптеки;
- улучшить качество реализации товаров для материнства на основании приобретенных знаний и навыков.
- Фармрейтинг
- Шахматова Мариябренд-менеджер бренда Мама Тама
Ближайшие вебинары
Ещё- Кожные заболеванияФото- и фитодерматиты: подходы при консультировании покупателя аптеки в летний сезонСегодня09:30 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
150604 - Разное
- РазноеОсобенности аллергического сезона 2024. Рекомендации общества ринологовСегодня12:30 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
150565
Партнёр вебинара
- Шахматова Мариябренд-менеджер бренда Мама Тама
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome