Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

23 октября12:00 мск≈ 60 мин

Современный подход к выбору товаров для материнства: роль фармацевтических работников

+ 75
Магазина привилегий

Партнёр вебинара

  • Фармрейтинг
Посетите вебинар и станьте участником большого розыгрыша ФармРейтинга

Забота о ребенке начинается еще в утробе матери

Зона материнства в торговом зале аптеки – особенная. Здесь располагаются товары для беременных женщин и молодых мам, продукция для новорожденных, средства по уходу и детская косметика.

Товары, необходимые во время беременности и в первые годы после рождения малыша — масла и кремы, аксессуары для кормления, лактационные вкладыши, гигиенические средств и т.д. – разработаны с целью повышения качества жизни женщины в непростой для нее период. Хорошее самочувствие матери и ребенка напрямую связаны с грамотным подбором товаров для материнства из ассортимента аптечной организации.

На российском рынке представлены сотни позиций товаров для беременных женщин и кормящих мам. Как помочь посетительнице аптечной организации сделать правильный выбор?

Разобраться в торговых марках и повысить объемы продаж товаров для материнства в аптечной организации поможет участие в вебинаре на тему современного подхода и роли фармацевтического работника при выборе соответствующей категории продукции. Практическая часть мероприятия посвящена анализу известных брендов и способам эффективного фармацевтического консультирования на примере продукции Canpol babies и Lovi.

Образовательная цель

  • Обозначить место, преимущества и способы реализации товаров для материнства в аптечной организации;
  • выяснить наиболее оптимальные варианты рекомендаций товаров медицинского назначения, с учетом потребностей и особенностей покупателей;
  • ознакомиться с инструментами, обеспечивающими создание доверительных отношений с посетителями аптеки и перевод их в разряд постоянных клиентов.

Ожидаемые результаты обучения

По окончании образовательного мероприятия участники смогут:

  • четко структурировать и отработать алгоритм работы с посетителями аптечной организации в ситуации отпуска товаров для матери и ребенка;
  • укрепить конкурентоспособность аптеки;
  • улучшить качество реализации товаров для материнства на основании приобретенных знаний и навыков.
  • Фармрейтинг
Посетите вебинар и станьте участником большого розыгрыша ФармРейтинга
Спикеры
Шахматова Мария
бренд-менеджер бренда Мама Тама

Средняя оценка вебинара

5

Партнёр вебинара

Спикеры
Шахматова Мария
бренд-менеджер бренда Мама Тама
Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
385135398