Современные аспекты формирования ассортимента товаров для беременных и детских товаров в аптечных организациях
Партнёр вебинара
Для формирования оптимального ассортимента аптеки необхоимы не только профессиональные знания в области медицины, фармацевтики и маркетинга, важен индивидуальный подход к каждой категории покупателей. Особая категория - это беременные женщины и молодые родители с маленькими детьми. Для будущих и свежеиспеченных мам важен широкий ассортимент интересующих их товаров и возможность ознакомиться с ним в комфортной, доброжелательной обстановке. Поэтому они чаще всего предпочитают покупать такие товары именно в аптеке.
Беременные и молодые родители чаще всего довольно требовательны к качеству. Они достаточно информированы и порой ориентируются на современном рынке детских товаров не хуже самих фармацевтических работников. Современные родители интересуются новинками и стремятся понять различия между товарами, ведь большинство из них хочет лучшего для себя и своего ребенка. При работе с такими покупателями фармацевтическому работнику важно проявлять профессионализм, высокий уровень подготовки и терпение. Это позволит будущим мамам и новоиспеченным родителям получить квалифицированный совет при выборе товаров для себя и ребенка, и стать постоянными клиентами аптеки.
Правильно сформированный ассортимент аптечной организации позволяет обеспечить рост товарооборота на 15 - 20%. Особенно непросто сделать оптимальный выбор из множества товаров для беременных женщин, кормящих мам и детей. Облегчить выбор покупателя и фармспециалиста, в первую очередь, поможет включение в ассортимент известных торговых марок. На что важно обращать внимание при формировании ассортимента для беременных и родителей - подробно обсудим на примере продукции компании «Олтри».
- Шахматова Мариябренд-менеджер бренда Мама Тама
- Когут Елена Александровнабренд-менеджер ТМ Chicco
Ближайшие вебинары
Ещё- Разное
- Мочеполовая системаТирания приливов. Оркестру нарушений менструального цикла нужен грамотный дирижерСегодня12:30 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
150754 - Разное
Партнёр вебинара
- Шахматова Мариябренд-менеджер бренда Мама Тама
- Когут Елена Александровнабренд-менеджер ТМ Chicco
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome