Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

13 марта13:00 мск≈ 90 мин

Современные аспекты формирования ассортимента товаров для беременных и детских товаров в аптечных организациях

+ 50
Магазина привилегий

Партнёр вебинара

Для формирования оптимального ассортимента аптеки необхоимы не только профессиональные знания в области медицины, фармацевтики и маркетинга, важен индивидуальный подход к каждой категории покупателей. Особая категория - это беременные женщины и молодые родители с маленькими детьми. Для будущих и свежеиспеченных мам важен широкий ассортимент интересующих их товаров и возможность ознакомиться с ним в комфортной, доброжелательной обстановке. Поэтому они чаще всего предпочитают покупать такие товары именно в аптеке. 

Беременные и молодые родители чаще всего довольно требовательны к качеству. Они достаточно информированы и порой ориентируются на современном рынке детских товаров не хуже самих фармацевтических работников. Современные родители интересуются новинками и стремятся понять различия между товарами, ведь большинство из них хочет лучшего для себя и своего ребенка. При работе с такими покупателями фармацевтическому работнику важно проявлять профессионализм, высокий уровень подготовки и терпение. Это позволит будущим мамам и новоиспеченным родителям получить квалифицированный совет при выборе товаров для себя и ребенка, и стать постоянными клиентами аптеки.

Правильно сформированный ассортимент аптечной организации позволяет обеспечить рост товарооборота на 15 - 20%. Особенно непросто сделать оптимальный выбор из множества товаров для беременных женщин, кормящих мам и детей. Облегчить выбор покупателя и фармспециалиста, в первую очередь, поможет включение в ассортимент известных торговых марок. На что важно обращать внимание при формировании ассортимента для беременных и родителей - подробно обсудим на примере продукции компании «Олтри».

Спикеры
Шахматова Мария
бренд-менеджер бренда Мама Тама
Когут Елена Александровна
бренд-менеджер ТМ Chicco

Ближайшие вебинары

Ещё

Партнёр вебинара

Спикеры
Шахматова Мария
бренд-менеджер бренда Мама Тама
Когут Елена Александровна
бренд-менеджер ТМ Chicco
Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
119519255